А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Александр Эйсмонт Евротерминал – проблемы с логистикой необходимо отдать в руки здоровой конкуренции


Александр Эйсмонт Евротерминал – проблемы с логистикой необходимо отдать в руки здоровой конкуренции

Александр Эйсмонт Евротерминал, считает, что логистические проблемы связанные с войной частично решаемы в условиях конкурентной среды. Частные компании способны вырабатывать гибкие решения, которые могут помочь поддерживать относительную стабильность по части импорта-экспорта.

Снижение рыночной активности связано в том числе и с невозможностью использовать в полной мере все инструменты логистики и привычные экспортные маршруты. В первую очередь это касается морских перевозок, которые столкнулись с вопиющей блокадой морских портов.

Летом блокировка портов поставила ребром вопрос экспорта украинской сельскохозяйственной продукции. И из этого положения нашли выход - зерновое соглашение. Однако существуют и другие группы товаров, которые не могут в полной мере обеспечить функционирование внутреннего потребительского рынка. Это приводит к массовому сокращению доли мелкого и среднего ритейла и бизнеса как такового. Простыми словами - бизнесу, который занимается продажами, нечего предложить, если он не получает свой товар.

Поэтому логично или расширять перечень позиций по морским перевозкам. Хотя это маловероятно. Или искать полновесную альтернативу, считает Александр Эйсмонт, глава логистической компании Евротерминал. Альтернатива в логистике может быть продуктом здоровой конкуренции при поддержке государства.

Частные терминалы и инвестиции - Александр Эйсмонт Евротерминал


Чтобы создать отказоустойчивую логистическую цепь необходимо диверсифицировать перевозки. А также масштабировать инфраструктуру, чтобы обеспечить нужный объем.

Александр Эйсмонт считает, что частные сектор при поддержке государства, способен создать такую инфраструктуру. В первую очередь это крупные логистические экспортные узлы, хабы, для перевалки, перегрузки, сортировки, растаможивания грузов, товаров.

Такая сеть в первую очередь должна начинаться у западной границы. И являть собой по сути сухопутные экспортные коридоры с особым статусом пересечения границы.

Это можно сравнить с морскими портами, откуда отправляются грузовые суда. Все это можно повторить в наземном исполнении и совмещать в первую очередь с железной дорогой. Поэтому железнодорожная инфраструктура - это также параллельное стратегическое направление требующее инвестиций и развития для построения устойчивой экспортно-логистической системы.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии