А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Rambler ушел в минуса: убыток за полгода - 2,1 млн. долларов



Группа компаний Rambler Media подвела финансовые итоги первого полугодия 2009 года. Результаты работы "Рамблера" за полгода отличаются от аналогичного периода 2008 года в худшую сторону: выручка снизилась, а доходность ушла в минус.

Консолидированная выручка за отчетный период снизилась на 18% и составила 1,019 млн рублей. Выручка от баннерной рекламы снизилась на 12% и составила 432 миллиона рублей, в сравнении с 490 миллионами рублей в 2008 году. Контекстная реклама принесла компании 419 миллионов рублей (снижение на 24% в сравнении с 554 миллионами рублей в прошлом году).

Показатель EBITDA "Рамблера" снизился аж на 60% до 85 миллионов рублей. Рентабельность по EBITDA составила 8.4% (в сравнении с 17.3% в 1 полугодии 2008 года).

Консолидированный чистый убыток группы после выплаты процентов и налогов составил 68 миллионов рублей (в 1-м полугодии 2008 убыток - 11 миллионов рублей), включая 70 миллионов рублей на амортизацию "Бегуна", который теперь не классифицируют как актив, выставленный на продажу. При этом долгов у компании, как отмечается в пресс-релизе, нет.

"Мы намерены добиться усиления позиций "Рамблера" по аудиторным показателям и роста выручки от продажи рекламы на наших ресурсах. Наша цель – переломить негативные тренды, которые сложились в «Рамблере» в последние годы.

Хотя сложный экономический период все еще вынуждает нас ограничивать затраты, я уверена, что нам следует продолжить инвестировать в инновационные разработки и способствовать развитию новых идей и проектов, которые привлекут новых пользователей на "Рамблер", - заявила генеральный директор "Рамблер Медиа", Ольга Турищева, заступившая на свою должность весной 2009 года.

Напомним, по результатам 2008 года "Рамблер" впервые получил чистую прибыль от текущей операционной деятельности. Компания рассчитывала получить еще больше, но проблемы возникли в "кризисном" четвертом квартале 2008 года, когда рекламодатели свернули свои затраты на продвижение.

В целях оптимизации расходов перед лицом кризиса "Рамблер Медиа" сократил не только рядовые кадры, но и весь коммерческий отдел.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии