Несмотря на общий запрет местным органам власти продолжать практику заимствований для покрытия дефицита местных бюджетов, оговоренный в меморандуме с Международным валютным фондом, Кабинет Министров в качестве исключения разрешил целевые займы на обновление парка автобусов и троллейбусов для городов, принимающих матчи Евро-2012.
Еще в марте 2010 года во Львове был подписан меморандум о сотрудничестве Кабинета Министров с ЛАЗом. Он предусматривал изготовление 1500 современных автобусов и 500 троллейбусов. Предусматривалась лизинговая схема поставки с целью обновления городского общественного транспорта Киева, Донецка, Харькова и Львова. На тот момент источник средств оговорен не был.
«Повезет» и городам, не принимающим участия в футбольном празднике, – после капитального ремонта им передадут в пользование имеющийся общественный транспорт из «обновленных» городов.
Можно только порадоваться за наших соседей из России, котоыре могут учесть наши ошибки. Так новости футбола России все больше пестрят сообщениями о подготовке к мировому первенству и россиянам следует не забывать. что например Украина уже потратила 18 миллиардов гривен на подготовку к чемпионату Европы с 2007 по 2010 годы.
Но это только цветочки – в 2011 году нам предстоит выложить из трещащего по швам бюджета еще 29 миллиардов. Итого уже 47 миллиардов гривен. А всего Кабмин Украины утвердил общую смету Евро-2012 в размере 63,49 млрд. грн. Сравните с 8,5 австро-швейцарских миллиардов гривен, а ведь при таких затратах УЕФА отчиталось в 2008 году про 250 миллионов евро прибыли. Какие же доходы и откуда должна быть у украинского Евро, при расходах почти в 50 миллиардов, чтобы выйти хотя бы на самоокупаемость?
0 коментарів