А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Те, кто выжил в кризис, начинают поучать оставшихся


Компания «Киевстар» начинает цикл лекций «Как стать брендом №1 в Украине». Тарас Пархоменко, директор по маркетингу компании «Киевстар» обещает рассказать о том, что такое «Большая идея бренда». Еще - убедить в том, что по большому счету является аксиомой: «Постоянство — признак мастерства».

Предполагается за деньги озвучить следующие общеизвестные азы маркетинга: «Компании, создающей бренд и сопровождающей его на рынке, нужно быть последовательной в выполнении обещаний, которые несет в себе продукт или услуга. Это основа основ. Только так, со временем, бренд будет вызывать в голове у потребителя устойчивые ассоциации, связанные с этими обещаниями, и побуждать его к действиям — купить, порекомендовать, попробовать новинку в ассортиментном ряду».

Далее следует инновационная идея: «Самый простой, а я верю, что и единственный, путь сформировать устойчивое восприятие потребителей в отношении вашего товара или услуги — это заложить в основу вашего бизнеса большую идею бренда… Она должна жить в культуре вашей компании и в ее жизненных ценностях. Большая идея бренда — это фундамент, на котором должен строиться бизнес и основываться абсолютно все бизнес-процессы». В принципе, изучить типичные ошибки менеджера и франчайзингили какое-то другое достаточно новое слово для нашей местности - не лишне.

О том, насколько важно «для развития бренда» вовремя привлечь в компанию дочь действующего президента страны в качестве «менеджера по развитию» в учебном курсе почему-то не упоминается…

Одновременно, компания «Фокстрот» развивает на своей базе цикл тренингов в области коучинга. Для непонятливых поясняем: коучинг (coaching) — «инструмент личностного и профессионального развития через спортивное тренерство в позитивной, когнитивной и организационной психологии, в представлениях об осознанной жизни и возможностях постоянного и целенаправленного развития человека».

Интересно, что «оптимистическая» биография одного из бывших соучредителей «Фокстрота» Владимира Шульги не упоминается, как и его откровения о стиле работы предприятия. Не используется и показательный пример по «организационной психологии» с переоформлением ООО «Фокстрот» в ООО «Группа компаний «Фокстрот» с параллельным исключением нескольких неугодных учредителей.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии