Огромные финансовые вливания Игоря Коломойского в принадлежащую ему «Студию 1+1», спасли телеканал от потери зрительской аудитории и за счет этого ТВ-каналу не пришлось брать
кредит "на стороне".
По словам топ-менеджера одного из конкурирующих ТВ-каналов деньги олигарха позволили «1+1» закупить новый дорогостоящий телевизионный продукт, кроме того, за счет таких вливаний программы телеканала, по его словам, «транслируются практически без рекламы». По крайней мере, сравнительно с другими украинскими ТВ студиями. Реклама сама по себе снижает рейтинги телеканалов до 30%.
Начиная с первого полугодия 2007 года, канал Коломойского стабильно терял интерес телезрителей – состоялось падение аудитории почти на 3 п.п., с 18,8% до 15,9%. После этого показатели «1+1» не только не восстанавливались, но и продолжали стремиться вниз.
Однако, в первом квартале 2011 канал сумел остановить падение зрительского интереса. Как сообщает пресс-служба «Студии 1+1», канал сумел улучшить свои показатели в трех коммерчески важных возрастных категориях – прежде всего среди аудитории 18-54 года (рост с11,83% до 13,31%). Кроме того - в категориях «люди старше 18 лет» и в возрастной группе от 14 до 49 лет.
Так же, по утверждениям пресс-службы «1+1», канал сумел добиться лидерства выпуска новостей своего производства в 19:30. По этому показателю, доля аудитории «1+1» в первые три месяца 2011 года достигла 21,2%
0 коментарів