А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Банкоматы UniCredit Bank в Луганске (Укрсоцбанк)


'Банкоматы

Где в Луганске находятся банкоматы UniCredit Bank. Где снять деньги с карты Укрсоцбанка.

Расположение и время работы банкоматов UniCredit Bank в Луганске


Банкомат UniCredit Bank с возможностью приема наличных денег:

Луганск, ул. Коцюбинского, 3-в
Режим работы: круглосуточно

Банкоматы для снятия наличных денег с пластиковой карты

Луганск, ул. 2-я Краснознаменная, 28
Режим работы: круглосуточно

Луганск, ул. Коцюбинского, 3-в
Режим работы: круглосуточно

Луганск, кварт. Заречный, 18-б
Время работы банкомата: 08:00-21:00

Луганск, кварт. Солнечный, 4-а
Режим работы: круглосуточно

Луганск, кварт. Молодежный, 4
Время работы банкомата: круглосуточно

Луганск, ул. Годованцева, 2
Режим работы: круглосуточно

Луганск, ул. Черноморская, 9-a
Режим работы: круглосуточно

Луганск, ул. Шевченка, 6-а
Режим работы: 07:30-23:00

Луганск, Андрея Линова,, 120
Режим работы: 06:00-00:00

Луганск, ул. Возрождения, 11-р
Часы работы: круглосуточно

Луганск, Андрея Линова, 124
Режим работы: 08:00-21:00

Луганск, ул. Королева, 78
Время работы: 08:00-23:00

Луганск, улица Советская, 64-а
График работы: круглосуточно

'Банкоматы

Луганск, ул. Возрождения, 1
Режим работы: 08:00-23:00

Луганск, ул. Оборонная, 1
Режим работы банкомата: круглосуточно

Смотрите также: UniCredit Bank в Луганске (УкрСоцБанк)

Отзывы про UniCredit Bank можно оставить в разделе «Комментарии»

1 коментарі

Дмитрий 22 сентября 2012 17:05
Представьте ситуацию, что работаете Вы или занимаетесь своими делами и вдруг приходит СМС из центра «СМС-банкинг» с сообщением о том, что с Вашего счёта сняли 100 грн. (карта находится при Вас и никому никогда не передаётся, ни родным, ни родственникам, никому) на пополнение мобильного счёта через систему PORTMONE, ссылка которой имеется на официальной странице банка… Так вот, Вы, конечно же в недоумении, учитывая, что более 30 грн. обычно счёт мобилки не пополняете и через пару минут, опешив от неожиданного известия, получаете следующее… сообщение, что со счёта с Вашей карты снова успешно сняты деньги, но уже 200 грн. (с той же системы «PORTMONE» www.portmone.com.ua).

Тут уже всё понятно!.. И Вы, переставая нервно вспоминать, когда пополняли в последний раз мобильный счёт, судорожно набираете номер горячей линии банка, после некоторых уточнений ваших данных (таких как, номер карты, ФИО, кодовое слово при регистрации, адрес прописки и мобильный телефон), потеряв ещё пару-тройку минут терпения и…
молясь, чтобы мошенники не успели за это время ещё снять остаток со счёта… особенно если там есть, что снимать…
вам блокируют карту и предлагают обратиться в отделение банка, чтобы написать «заявление-претензию» для расследования данного случая мошенничества.

С 27 мая 2012 года (более четырёх месяцев прошло) я так и не получил ответа о результатах расследования. Сразу же, позвонив на горячую линию, заблокировал карту, связался со службой безопасности. С электронной почты повторно отправил 2 июня запрос в службу безопасности с просьбой расследовать случай мошенничества, заявка была принята, оператор с горячей линии перезвонил и подтвердил это. Далее 4 июня 2012 написал в центральном отделении банка официальное заявление-претензию на два случая (снятие 100 грн. и 200 грн.) и жду до сих пор ответа!!!

Карта 4874100021318301, у сотрудников банка конечно же есть доступ к данной информации. Карта в тарифе «Яскравий», обращался в центральное отделение Луганска. Сотрудница банка Виктория даже предупредила, что если служба безопасности примет решение, что случай не страховой, то с меня снимут 50 грн. за их работу… Это не может не возмущать, особенно учитывая, что я по закону целых три месяца вынужден ожидать их решения! ((((((((((((((((((((((((((((((((((

БЕЗОПАСНОСТИ В «Уксоцбанке», к сожалению, НЕТ!!!

sad

winner@i.ua
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии