При выборе значков немаловажную роль играют различные факторы, например, форма, расцветка и символика. И это несет гораздо больше информации, чем можно себе вообразить. Если выбор стоит между различными сувенирными значками, то интуитивно человек делает его в пользу того товара, который способен вызвать некоторые ассоциации, связанные с сочетанием отличительных знаков, оттенков или слов. Изготовление значков – одна из самых популярных услуг, которой пользуются различные бренды для проведения всевозможных PR-кампаний и рекламных акций. А потому необходимо крайне внимательно выбирать, учитывая различные факторы. Нельзя безоговорочно выбрать тот или иной цвет для сувенирной продукции, поскольку было проведено немало исследований, связанных с изучением воздействия цветов на восприятие человека. И установлено, что это зачастую напрямую зависит от привитых традиций и укоренившихся стереотипов. Правда, рекламщики и специалисты в области полиграфии отмечают, что существуют негласные правила выбора цвета при изготовлении сувенирных значков. Потребители зачастую руководствуются именно этим и обращают внимание на предложенные оттенки. Фиолетовый. Считается цветом гармонии, романтики и творчества. Его используют маркетологи, но чаще всего для привлечения определенной группы потребителей – молодежи. Производство значков с таким цветом все больше набирает популярность.
Белый
Его наличие считают обязательным условием не только при выпуске значков, но и при создании фирменных логотипов или разработке корпоративных элементов стиля. Как известно, основное его значение – мудрость, умиротворение, чистота, свет и целомудрие. Помимо прочего этот оттенок способен смягчить неблагоприятное сочетание других цветов и сводить на нет их негативное воздействие.
Черный и оттенки серого
Если преобладает такая окраска при выпуске сувенирных значков, то это может свидетельствовать о солидности, элегантности и консерватизме. Или наоборот, сказать о простоте и пассивности.
Красный
Он является одним из самых выразительных и считается достаточно мощным, но при этом мягким. Ассоциируется с жизнью, страстью, силой и энергией. Зачастую его используют для того, чтобы привлечь внимание, например, потребителя. А потому вывески о проведении акции или сувенирные товары выполняются в красных тонах. Но маркетологи и другие специалисты в области рекламы предпочитают их использовать лишь в сочетании с общей концепцией маркетинговой стратегии. Тогда будет ассоциироваться у потребителя с определенной ТМ или товаром.
0 коментарів