Украинский автомобильный рынок продолжает переживать настоящую катастрофу. Данные апреля 2014 года только зафиксировали этот факт. В том числе и сегменте подержанных автомобилей.
Причем именно особенно здесь видна пропасть постигшая отечественный авторынок. Конечно, с новыми машинами ситуация тоже печальная: за первый квартал текущего года ниша новых легковых авто (всех классов) ужалась на 40% относительно 2013 года – не удалось продать 220 машин, чтобы дотянуть хотя бы до отметки в 46 тысяч реализованных авто.
Коммерческие (предназначенные для ведения бизнеса) автомобили просели на все ту же самую отметку в 40% - чуть-чуть не хватило до отметки в 3 тысячи машин (продано 2 934). Совсем не намного лучше с пассажирскими автобусами – рынок опустился «всего» на 33%.
На этом фоне, рынок автомобильного «секонд-хенда» вырос на 2% (составив 11% к всему рынку), что казалось бы выглядит успехом. На самом же деле, по сравнению с апрелем минувшего года в процентном отношении падение продаж превысило отметку в 92% (или в 3,4 раза). Всего за месяц было реализовано 1057 бывших в употреблении машин.
Но это и понятно: лучше купить новый Рено, чем рисковать нарваться на незамеченные проблемы в машине уже имеющей пробег.
Если же брать данные за квартал, то продажи б/у автомобилей сократились на 86%. И все это при том, что после отмены экологического сбора и отмены акциза на переоборудование, из-за границы стали перевозить больше импортной техники «из вторых рук».
0 коментарів