Call-центры в Украине - какие они? Каковы основные услуги контакт центров?
В современном мире без контакт-центра не обходится ни одна уважающая себя структура. И не удивительно - ведь если в вашей компании ежедневный входящий поток звонков более ста – без грамотно настроенного call-центра ваш сервис обречен на провал.
Первые контакт-центры в Украине начали работать в конце девяностых годов. Чаще всего они применялись операторами мобильной связи. За последнее десятилетие необходимость и пользу от наличия контакт-центра ощутили практически все украинские компании. Для клиента - это удобно, доступно и, что немаловажно, бесплатно. Для компании – как минимум информативно. Call-центры в Украине бывают: Собственные, на базе компании - создаются когда они крайне необходимы для выполнения ключевых функций компании или являются неотъемлемой единицей основного профиля организации. А также, создание собственного контакт-центра неизбежно в том случае, когда компания нуждается в наивысшей степени защиты личной информации и в специально обученном персонале.
Аутсорсинговые (внешние) - для услуг виртуального офиса, рекламных кампаний, а также для службы общей информации.
Инсорсинговые (смешанные) - личный контакт-центр обслуживается и управляется внешней компанией.
Основные функции, возлагаемые на контакт-центры:
- служба техподдержки
- прием и обработка звонков/заказов
- телефонная поддержка рекламных акций
- телефонный опрос
- телемаркетинг
Работа call центров в Украине – кого выбрать, как выбрать и кому довериться?
Если вы решили воспользоваться услугами аутсорсингового контакт-центра, то вполне нормально то, что у вас возникнет вопрос – а на ком остановиться? Кому доверить свой бизнес? Выбирайте из компаний-лидеров – тех, кто уже имеет четко сформированную репутацию на рынке. Прислушайтесь к рекомендациям знакомых и партнеров. Хотя, мы более чем уверены, что большинство из них укажет на аутсорсинговый контакт-центр.
Контакт центр Cartli – надежный и профессиональный игрок на рынке аутсорсинга
Контакт-центр Картли - лидер современного консалтингового рынка, оказывающий профессиональную помощь среднему и крупному бизнесу вот уже более пяти лет. Гарантом предоставления услуг на самом высоком уровне является команда высококвалифицированных специалистов, сформированная за долгие годы плодотворной и эффективной деятельности. Поэтому, если вам нужна помощь в достижении максимальной прибыльности и в существенном повышении эффективности бизнеса при помощи комплексного применения технологических решений – контакт-центр Cartli является лучшим решением данных задач.
Какие же ключевые услуги готов предложить вам колл центра Cartli?
Особенностью данного колл-центра является индивидуальный подход к каждому клиенту, и комплексное решение поставленных задач. Вам предложат:
- Входящие сервисы - обработка заявок и звонков, горячая линия, виртуальный офис, организация справочной службы, аутсорсинг приема звонков, аутсорсинг персонала
- Исходящие сервисы - телефонные опросы, телемаркетинг, автоматический обзвон, презентация по телефону, создание и актуализация баз данных
- Дополнительные услуги - голосовое меню IVR, рассылка голосовых сообщений, прямой номер, виртуальная IP АТС.
Аутсорсинг в Украине - какова динамика развития аутсорсинговых контакт центров?
Рост показателей с 2007 года/ Ежегодный прирост: Контакт центров 40 Рабочих мест 20 Данные – Всеукраинская ассоциация контактных центров
0 коментарів