
Такое решение мотивируется благими намерениями и списывается на девальвацию гривны. Указывается, что существующие лимиты ответственности не соответствуют реальности в ситуации, когда стоимость ремонта поврежденного автомобиля выросла из-за дороговизны импортных запасных частей. Таким образом, действующие лимиты в 50 тысяч гривен уже недостаточны. Украинские страховые компании настаивают на увеличение лимитов на 100%.
Впрочем, у ведущих страховых компаний существует и добровольная «автогражданка». Она может составить и ₴ 500 тысяч. Такие компании обеспечат клиенту прибытие Еврокомиссара, взаимодействие на месте с ГАИ и даже без справки правоохранителей выплату до ₴ 25 тысяч.
Впрочем, после введения новых правил автогражданской ответственности не исключено, что общий лимит ответственности не будет зафиксирован на одном потолке и страховые компании смогут самостоятельно устанавливать цену на «автоцивилку».
Если же говорить о конкретных цифрах, то владелец машины с объемом двигателя до 1.6 л и с безупречной водительской карьерой более четырех лет сможет уложиться в 900 отечественных гривен. По крайней мере, это будет актуально для столицы, где чиновники рекомендуют страховщикам применять максимальный коэффициент. Это коснется и обастных центров с населением более 1 миллиона человек.
В провинции эта цифра может установиться в районе 450 гривен.
0 коментарів