А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Польза записи: SpRecord


Если немного отойти от образа систем записи телефонных переговоров как от шпионской аппаратуры, то можно увидеть много интересного. Многоканальный комплекс записи телефонных переговоров SpRecord более чем наглядно демонстрирует, что:

запись разговора не является актом поиска врага;
её можно и нужно использовать для повышения коммерческой эффективности предприятия.

'Польза

Устройство для записи телефонных разговоров

Существует большое количество курсов по повышению эффективности «холодных» и «горячих» звонков и т.п. Но учеба дает свои плоды только при использовании достоверных, настоящих данных. SpRecord их и предоставляет.

Возможности SpRecord

Функционал системы достаточно прост в освоении. Все записи можно в любое время достать из архива на жестком диске ПК, либо прослушать в режиме real-time. SpRecord регистрирует их по времени и дате, что облегчает их дальнейший поиск.

'Польза

Программа SpRecord

Так же регистрируется с помощью автоматического определителя номера номер телефона, с которого осуществляется и на который поступает звонок. Все подключенные линии SpRecord контролирует на предмет: разрыв соединения, разрыв линии, режима ожидания и разговора. Не останутся без внимания системы и пропущенные звонки.

Технические детали

В плане установки и администрирования SpRecord очень проста. Так, система сохраняет работоспособность под всей линейкой операционных систем Windows. В случае сбоя или отключения ПК, после восстановления его работы, комплекс записи телефонных переговоров самостоятельно восстанавливается как служба. В административном интерфейсе отмечается понятный механизм распределения прав на доступ к записям.

К техническим возможностям комплекса SpRecord относят подключение цифровых каналов связи, сжатие звукового потока в формате GSM, MP3 и т.п., подключение к ПК через USB-порт и ведение архивации на его накопители информации со 128 телефонных каналов. SpRecord совместим со всеми моделями мини-АТС, не «разрывает» соединение и не влияет на качество связи.

'Польза

Программа Автосекретарь

Производитель SpRecord постоянно развивает функционал системы. Для удобства сотрудников офиса в систему встроен многоканальный автоответчик и автосекретарь. В свежем релизе комплекса записи переговоров реализована функция автонабора номера, отмеченного в базе. Работа в административном интерфейсе может производиться удаленно. В арсенале SpRecord есть модуль расшифровки протокола SMDR, используемых в различных моделях офисных АТС.

Более «благосклонным» к пользователю стал и набор рабочих функций системы. Так, оператор может в ускоренном или замедленном темпе прослушать записи разговоров, при этом тембры голосов останутся неизменными

Применение

Что со всем этим богатством делать? Для начала можно наладить ведение базы записанных телефонных переговоров. Затем можно начинать анализировать эффективность определенных звонков, благо SpRecord богат на поисковые фильтра.
В активе SpRecord – сокращение трат на лишние звонки, пресечение утечки коммерческой информации и т.п.

0 коментарів