
Впрочем, не всегда причиной является высокая политика. Так, в тяжелой ситуации оказался Скадовск, для которого морской порт является одним из важнейших объектов экономики. Портовики не досчитались 80% грузопотока. Причина в отсутствии сотрудничества с властями Скадовского района из-за чего в порту не успели углубить порт. В результате к началу курортного сезона партнеры из Турции, имевшие намерения использовать Скадовск для своих перевозок отказалась от сотрудничества. А ведь под транспортные суда данного турецкого оператора уже был модернизирован скадовский причал.
То что украинские транспортники нуждаются в современном оборудовании – не секрет. Например, надежные мостовые краны sdm-group.com.ua способны существенно ускорить погрузку морских судов. Купить такой кран можно используя интернет-сайт компании достаточно просто.
Отдельные же порты выиграли из-за переориентации грузов из портов оккупированного Российской Федерацией Крыма. Всего за первые шесть месяцев текущего года, порт в Ильичевске (Одесская область) зафиксировал рост транспортировки грузов до 8,8 миллионов тонн. В процентном отношении это составляет почти 11% - официальные данные контролирующих органов.
Серьезные потери Ильичевский порт понес только в перевалке угля (потери до 80% от предыдущего года). Впрочем, причины этого всем известны. Так же, сократилась транспортировка продуктов переработки нефти. Зато потоки сухих грузов возросли более чем на 51%.
Похожие результаты отмечены в другом черноморском порту – Николаеве. Здесь рост грузопотоков за первое полугодие 2015 составил более 9% (в тоннах – до почти 10,6 миллионов). Структура потерь и приобретений грузоперевозок также схожа с портом в Ильичевске – падение объемов нефтепродуктов и рост сухих грузов. Впрочем, у николаевцев перепады не столько резкие в процентном отношении. Нефтепродукты упали на 18% в перевозке. На аналогичные проценты возросли сухогрузные транспортные операции.
0 коментарів