
Так по Днепру начнет крейсировать самая крупная на сегодня баржа компании «Нибулон» (крупного украинского зернотрейдера) длиной в 90 метров. Это стало событием не только для аграриев, но и для судостроительного завода , входящего, кстати, тоже в структуру «Нибулон» - корабелы спустили судно водоизмещением в 3,75 тысячи тонн и таких габаритов впервые в своей практике.
Транспортные перевозки требуют не только кораблей, но и грузовой инфраструктуры и оснастки. Например, качественные скобы такелажные, без которых невозможно надежное крепление грузов. Такелаж обязан не только выдерживать большие тяжести, но и иметь высокую износостойкость.
На другой, важнейшей за важностью водной артерии государства – Южном Буге планируются работы по расширению канала, связывающего ее с Днепром. Бугско-Днепровский канал, в случае реализации проекта портового ведомства Украины, позволит встречным судам расходиться без ожидания прохода друг друга.
Таким образом, сообщение внутренних регионов Украины с морскими портами Николаевской области станет более интенсивным – кроме самого канала модернизации подвергнется портовая инфраструктура и даже железнодорожная, которой уже сегодня в сезонный период непросто справляться с грузопотоками в сторону Черного моря.
Кроме того, на днях в Верховной Раде зарегистрирован очередной законопроект, направленный на урегулирование правовых отношений и распределения ответственности между государством, операторами речных перевозок, портами и другими транспортными службами.
0 коментарів