Продажи электромобилей в странах бывшего СССР ведут счет на десятки. В то время, как в странах Западной Европы их доля от всего автомобильного парка уже начинает постепенно занимать заметное место.
На этом фоне Украина смогла опередить Российскую Федерацию по количеству поставленных на учет электромобилей. Судя по всему, сыграл роль тот фактор, что в отличие от РФ наша страна покупает нефть, а не продает ее. Украинцы приобрели 55 единиц автотехники, заряжающейся от розетки – 55 автомобилей. В то время как россияне – не преодолели планку в 50 машин. И это при том, что в Россию электромобили ввозятся без взимания таможенного сбора. В Украине же аналогичный законопроект давно и безнадежно потерялся в дебрях Верховной Рады.
Кстати, электромобили не освобождаются от правила иметь на борту аптечку. Например, в такой комплектации:
http://www.airline.su/catalogue/Sredstva-b...ilnye-aptechki/. Автомобильная аптечка обязана содержать бинты и кровоостанавливающие средства.
Следует отметить, что владельцы украинских электромобилей идут путем начала 1990-х годов, завозя в основном подержанные «иномарки». В целом, на постсоветских просторах наиболее популярны «кары» бренда «Tesla» - в России на их долю пришлось целых 70% продаж. Следом за ними идут «Мицубиси» и «Ниссан».
В Украине доля электромобилей от общества количества автомобилей составляет 0,3%. В РФ почти в четыре раза меньше – 0,07%. А вот в развитых странах этот процент более серьезный:
Голландия – почти 6%,
Калифорния (США)- 2,8%,
Гонконг – более 2,5%,
Швеция – более 2,15%,
Исландия – более 2%,
Швейцария – почти 1,5%,
Дания - 1,25%,
Франция и Англия – чуть более 1%
Европа в угаре борьбы за экологию приобрела 79 тысяч электромобилей, начина с 1-го января 2015 по август текущего года. США и Канада – 54 тысяч машин. На третьем месте КНР с ее 45 тысяч авто.
В процентах же продажи авто на электрической энергии выросли на мировом рынке пять раз. Более всего в Америке – в 5,4 раза.
0 коментарів