В условиях универсализации цифровых и мобильных устройств на мировых рынках наблюдается все усиливающаяся конкуренция между товарами, которые ранее относились к абсолютно разным сегментам техники. Все это усиливается финансовым кризисом, который ощутили на себе почти все страны мира.
Так, за три квартала 2015 года потери рынка цифровых фотоаппаратов составили почти 16% относительно этого же периода минувшего года. Эксперты объясняют это не только падением платежеспособности покупателя и насыщения рынка, но и конкуренцией со стороны производителей планшетов и передовых смартфонов, которые все чаще заменяют собою фотокамеру.
На прилавках магазинов по всему миру оказалось чуть более 26 миллионов аппаратов цифрового типа. При этом потребители все чаще предпочитают онлайн-покупки, примером может служить фотоаппарат Олимпус. В целом же следует отметить, что падение продаж фотоаппаратов оснащенных объективом, который можно снимать упали всего на 4%. В то время, как устройства со стационарными несъемными объективами – более чем на 21%
Впрочем, если сравнивать не в процентном, а в количественном соотношении, то последние остаются бессменными лидерами продаж – реализовано 16,7 миллионов камер. В то время как продажи моделей со съемным объективом – с трудом преодолели планку в 9,5 миллионов экземпляров. При этом наибольший спрос у фотолюбителей вызвали зеркальные фотокамеры – на них пришлось три четверти реализации данной продукции.
Еще меньший процент падения зафиксирован в сегменте системных фотоаппаратов – всего 0,4%. Однако из всех типов устройств они наименее массовые – продано 2,3 миллионы устройств.
0 коментарів