А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Равнение на носок: перспективы рынка трикотажа Украины в 2017


Равнение на носок: перспективы рынка трикотажа Украины в 2017

Наряду с сельским хозяйством, одним из главных «тягачей» экономики Украины в это сложное время является ее легкая индустрия. И прежде всего – трикотажное производство одежды, включая такой важный, хотя и не всегда видимый аксессуар. Весомый вклад в это внесло военное ведомство – Министерство обороны стало активно закупать обмундирование. А учитывая, что наша страна одной из первых в экс-СССР отказалось от портянок – еще в 2007 ВСУ торжественно с ними попрощались, то носки также стали важной частью оборонного заказа. Впрочем, если суровые армейцы носят не менее строгие модели, то модницы из прекрасной половины населения предпочитают выбирать стильные носки. В частности – от такого мирового бренда как Wigglesteps, в носках от которого ножки их обладательницы непременно станут объектом внимания как на улице, так и в любой компании.

Если же вернуться к военному обмундированию, то мудрые мужи из Министерства обороны рассчитали: в 2017 году солдату ВСУ вполне хватит 2-х пар теплых носков на весь зимний период. Напомним, что на летнюю форму одежды армия обычно переходит к 15 апреля каждого года – то есть, эти две пары придется беречь три с половиной месяца. Для сравнения: гражданской части населения Украины на весь год понадобится 10 пар, согласно рассчитанной Кабинетом министров «потребительской корзины»-2017.

Другим фактором, способствующим производителям этих трикотажных изделий, стало и падение курса гривны. Впрочем, украинские носки уверенно теснили конкурентов на отечественном рынке еще с 2003 года. Например, в далеком уже 2009 году рост производства носков в стране вырос на 71%. Что, не помешало однако, носкам завезенным из Китая, Беларуси или Турции занять долю в 76% от всех проданных в Украине. Однако, в 2016-2017 у украинских фабрикантов возможностей стало больше за счет удорожания импорта, а главными конкурентами являются вездесущие оппоненты из КНР. В доле импортных носков на украинском рынке, китайцы имеют подавляющее преимущество: до 95% от всей иностранной чулочно-носочной продукции, представленной в нашей стране.

Бизнес на носочной продукции обещает быть перспективным и в 2017 году, что подтверждают модные сегодня в обществе бизнес-идеи и «старт-апы». Одни из самых успешных из них в Украине связаны именно с носочным бизнесом. Сравнительно ( с другими сферами), минимально затратное производство окупается достаточно быстро. При условии, что вам есть, что предложить как оригинальный продукт. Некоторые уже состоявшиеся проекты, потребовали у их авторов затрат примерно в 4000 USD и окупились достаточно быстро. Как выяснилось, в Украине достаточно не только женщин, но и модных мужчин, готовых выложить за пару ярких носков с оригинальной раскраской от 60 до 100 UAH.

Если учесть, что еще в начале 2010-х годов украинский носочно-чулочный рынок достигал в финансовом объеме $ 89 миллиона, то перспективы и в 2017 достаточно серьезные. Если есть креативные идеи и энергия для организации онлайн-торговли, налаживания схем работы с дизайнерами и дистрибьютерами.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии