А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Взаимодействие с маркетинговым агентством

Используя различные ухищрения, можно реализовать на рынке практически любой продукт. Случайными продажами промышляют мелкие торговцы и распространители. Но в промышленных масштабах этот способ не работает, поскольку приносит одни убытки. Пытаясь продать крупные объёмы товара, тем более, если это новый продукт, следует использовать рекламу.


Определение рекламы


Реклама – распространение маркетинговой информации с целью массового оповещения потенциальных потребителей о товарах и услугах, формирования общественного мнения и поддержания интереса к продукции фирмы.


Рекламный бизнес


Реклама как наиболее эффективный инструмент продаж за долгие десятилетия применения выросла в развитую индустрию, где заняты практически все ниши. Размещение материалов средствами наружной рекламы и СМИ давно производится через маркетинговое агентство, имеющее обширную базу данных относительно месторасположения билбордов, брандмауэров, ситилайтов, а также обладающее многолетними наработанными связями с рекламными отделами телеканалов, радиостанций и печатных изданий.


Услуги маркетингового агентства


В распоряжении рекламного агентства – собственная производственная база, позволяющая не только разработать качественный рекламный продукт, но и разместить его по своим каналам (например, на собственных билбордах).


Опытные специалисты маркетингового агентства, собравшие статистику использования того или иного рекламного канала, могут разработать эффективную стратегию продвижения для любого продукта.


Реклама своими силами


Может ли, к примеру, рекламодатель, впервые столкнувшийся с вопросом размещения рекламы на ТВ, правильно выбрать канал и время трансляции? Рекламодатель, решивший рекламировать свой продукт на ТВ самостоятельно, должен:




  • Произвести рекламный ролик;




  • Войти в контакт со всеми популярными телеканалами;




  • Запросить статистику по количеству телезрителей;




  • Собрать данные о стоимости размещения в разное время;




  • Произвести анализ полученных данных;




  • Заказать размещение;




  • Отследить показы;




  • Произвести анализ результатов рекламной кампании.




Мы видим, что объём работы огромен, а результаты могут быть разными, поскольку новичку в рекламном бизнесе неизвестны подводные камни, ожидающие его на любом из приведенных этапов. Специалисты же, проведшие множество рекламных кампаний, заранее прогнозируют верное направление продвижения, используют только работающие механизмы.


Таким образом, вывод очевиден: чтобы обеспечить качественное продвижение продукта на рынок, лучше всего обращаться в проверенное маркетинговое агентство, имеющее позитивную деловую репутацию.


0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии