Когда бытовой прибор неожиданно вышел из строя, у многих пользователей возникает дилемма: где найти хорошего специалиста и при этом не обанкротиться. Как известно, чем сложнее поломка, тем более дорогим оказывается ремонт. Некоторые успевают предотвратить усугубление неисправности, своевременно обратившись к специалисту, а есть и те, кто сталкивается с полным выходом из строя любимой, а порой, незаменимой техники.
Ремонт на дому или в мастерской – что лучше?
Есть два варианта обслуживания бытовой техники: на дому и в стационарном сервисном центре. Естественно, каждый согласиться, что услуги мастера, который приедет к вам домой, – это экономия времени, сил и лишних расходов на доставку устройства в СЦ. Но есть небольшой нюанс: не все мастерские осуществляют выездной ремонт. Причин для этого может быть множество: начиная с недостаточного количества сотрудников для предоставления услуг по городу или же оборудование, не предназначенное для постоянной транспортировки.
Обычно такими сервисами являются официальные представители того или иного бренда, которые осуществляют бесплатный гарантийный ремонт. Если неисправный прибор вышел из строя до окончания срока гарантии, то, безусловно, этим стоит воспользоваться, так как в большинстве случаев, официальные представители торговой марки берут на себя всю ответственность за его восстановление. Они позаботятся о перевозке устройства в СЦ, его полном обслуживании или предоставлении нового, если прибор сломан безвозвратно по вине производителя. Единственный недостаток – ждать отремонтированную битовую технику придется достаточно долго.
Второй вариант – обслуживание на дому. Если гарантия уже прострочена, смысла везти крупногабаритную технику в сервисный центр нет. Намного проще, чтобы мастер прибыл к вам. Недостатками домашнего восстановления служат несколько факторов, связанные непосредственно с исполнителем. Если вам впервые пришлось столкнуться с проблемами, требующими вызова специалиста, то очень просто наткнуться на неквалифицированного представителя сервисных услуг. Выбирая непроверенного мастера, вы можете столкнуться с завышенными ценами на ремонт, установкой некачественных или бывших в употреблении запчастей и отсутствием какой-либо ответственности за осуществленную работу. Многие пользуются тем, что клиент не разбирается в электротехнике, и приписывают лишние поломки, повышая стоимость восстановления. Чтобы не истратить лишние деньги впустую и не подвергать свой прибор некачественному восстановлению, воспользуйтесь несколькими простыми советами, которые облегчат вам поиски ответственного и грамотного сотрудника сервисной службы.
Как правильно выбрать сервисный центр
Первым делом вам стоит узнать рекомендации своих знакомых, которые уже прибегали к помощи мастера и могут конструктивно оценить качество его работы. Если среди друзей нет тех, кому приходилось сталкиваться с подобными ситуациями, то, конечно, поиски исполнителя начнутся в интернете. В сети полно различных объявлений о специалистах, предоставляющих свои услуги на дому. Вот на этом этапе и есть большая вероятность ошибиться. Найти профессионала и убедиться в его компетентности можно следующим образом:
Квалифицированный специалист редко оказывает услуги от своего лица, а не от имени мастерской, в которой он работает. Случается, что частники не могут предоставить полноценное обслуживание по причине отсутствия опыта, теоретических и практических знаний или должного комплекта инструментов.
Читайте отзывы: чем больше у исполнителя довольных клиентов, тем ниже риск безответственной работы. Главное, обращайте внимание на подлинность комментариев, нередко на сайтах опубликованы фейковые отклики для привлечения клиентов.
Качественные сервисы предоставляют полный комплект услуг, который в полной мере удовлетворит потребности пользователя и гарантирует уверенность в качестве проделанных работ.
Ознакомьтесь, с нашим сайтом http://odessa-remont.com.ua. Хочется обратить ваше внимание на то, что мы предоставляем полный объем информации о своем СЦ, его возможностях, условиях сотрудничества, ценовой политике. Кроме того, мы выдаем клиентам гарантию на ремонт.
Преимущества СЦ «Одесса-Ремонт»
Помимо предоставления пользователю всех сведений о компании, сервис имеет еще несколько достоинств:
- ремонт на дому;
- выезд мастера в день заявки;
- профессиональный штат специалистов;
- восстановление за один визит;
- консультация и профилактика неисправностей;
- предоставление оригинальных, фирменных запчастей;
- гарантия до 12-ти месяцев на обслуживание.
С деталями вы можете ознакомиться на целевой станице сайта.
Какую бытовую технику мы чиним
Звоните нам, если у вас сломались различные мелкие и крупногабаритные электроприборы, газовые устройства и гаджеты. Работаем с моделями старого и нового поколения.
0 коментарів