Несмотря на всеобщую компьютеризацию и триумфальное шествие интернета по миру, роль полиграфических материалов как носителей рекламной информации не утратила своего значения. Более того, в некоторых случаях именно полиграфические изделия являются решающим фактором в рекламной компании, ориентированной на определенную локальную аудиторию.

Рекламную полиграфию можно разделить на следующие виды:
- Раздаточные печатные материалы – буклеты, листовки, газеты, каталоги и т.п.
- Наружные рекламные носители – баннеры, биллборды, сити-лайты и сити-борды, брандмауэры, панели, вывески.
- Внутренние рекламные носители – афиши, плакаты, штендеры, информационные стенды.
При этом афиши, плакаты могут использоваться и для наружной рекламы, но суть этих носителей такова, что их можно рассмотреть только вблизи.
Для изготовления раздаточных материалов, или внутренней рекламы лучше всего подходит офсетное, или специальное цифровое оборудование для высококачественной полноцветной печати с разрешением до 1440 dpi.
Широкоформатная печать наружной рекламы выполняется на плоттерах, или широкоформатных принтерах, дающих качество изображения от 360 до 720 dpi. Преимуществами наружной рекламы являются:
- невысокая стоимость самой печати;
- возможность печати на разных материалах – бумаге, самоклеящейся пленке, баннерной ткани, холсте, пластике, ПВХ;
- устойчивость такого рекламного носителя к влаге, воздействию солнца, ветра и т.п.

При изготовлении баннеров используется три типа полотна, имеющих разные характеристики:
- Фронтлит. Имеет невысокую прозрачность, печать наносится с одной стороны баннера. Обычно такие баннеры размещаются на стенах зданий. Этот тип полотна обладает большой прочностью и дешевизной.
- Блэклит – полихлорвиниловая ткань с прозрачностью 30%. Хорошая способность к светорассеиванию позволяет рекламе на блэклите выполнять свою роль даже в темное время суток.
- Блокаут – ткань, имеющая внутренний черный слой. Полностью светонепроницаемый материал, что позволяет осуществлять печать с двух сторон. Широко используется на дорожных растяжках
В эффективности наружной рекламы важную роль играет место ее размещения. Естественно, чем больший возможный охват целевой аудитории предполагается в месте расположения рекламы, тем она эффективней. В немалой степени успех информационной компании зависит и от качества изготовления рекламного носителя, продуманного его дизайна.
0 коментарів