А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Старт продаж iPhone 11: кто из конкурентов первым скопирует его «3-хглазый» имидж?


Еще до презентации, iPhone 11 породил волну мемов и шуток относительно своего «3-хглазого» тыльного имиджа, в том числе инспирированных «независимыми» обозревателями на подпитке у конкурентов яблочного бренда. Теперь же, букмекерам впору принимать ставки – кто из оппонентов Apple первым скопирует дизайн и конструктивные «фишки» фото-оснащения нового айфона…
Старт продаж iPhone 11: кто из конкурентов первым скопирует его «3-хглазый» имидж?

Действительно, первые данные о продажах 11-й модели iPhone пусть и в виде «утечек» из источников, которые регулярно оказываются провидцами, что многих наводит на мысль о их базировании прямо в Купертино, подтверждают ажиотаж среди «Айманьяков» (Imaniacs – прозвище на Западе фанатичных поклонников всей продукции от Apple), а также и среди неофитов – тех кто ранее предпочитал Андроид.

Так, предварительные данные из розничных торговых сетей подтверждают информацию о том, что предзаказы на яблочные модели превзошли все ожидания. При этом, выделяется успех именно базовой модели iPhone 11, на долю которой пришлось 55% от всей предварительной реализации айфонов за первые 10 дней после того, как они стали доступны для онлайн-заказов. О том какая из двух остальных моделей профессионального класса популярнее - 11 Pro или 11 Pro Max пока неизвестно.

Популярность именно базовой 11-й модели объясняется вовсе не тем, что она дешевле – в богатых странах вроде США или Великобритании (именно там и начались первые продажи) разница в лишние пару сотен USD не так принципиальны, как для Украины. Просто в отличие от Pro-версий она кажется более сбалансированной, что важно для пользователей предыдущих версий Айфонов X или XR/XS/XS Max в плане на какую из версий iPhone 11 им теперь переходить. Единственный «минус», который можно предъявить не Pro-двинутой версии – это достаточно толстые (по требовательным современным критериям) толстые рамки и, собственно, сам IPS-дисплей, доставшийся ей в наследство от iPhone XR.

Как отмечается, ставка на разнообразие цветовой гаммы корпусов новых айфонов также себя оправдала. По предварительным данным, особенным интересом пользуется модель с темно-зеленым цветом.

Если же ценовая разница примерно в 300 долларов не смущает, то помимо тройной камеры, к ключевым причинам выбрать Pro-вариант iPhone 11 относятся:

  • объем оперативной памяти: 6 Гб в 11 Pro и 11 Pro Max против 4Гб в базовой модели, а также сравнительно с «десятыми» представителями XS и XS Max соответственно

  • емкость аккумулятора. В iPhone 11 заряд батарее составляет 3110 мАч или всего на 5,7% больше, чем у его предшественника айфона XR. В то же время, в iPhone батарейная емкость составляет 3190 мАч, что уже на целых 20% превышает параметры батареи iPhone XS. В iPhone батарея на 3500 мАч или +10% сравнительно с десятым айфоном XS Max

Таким образом, существенные аргументы есть как в пользу «простой» версии 11-го айфона, так и пользу его профессиональных версий. А решающим для большинства пользователей станет все-таки фактор финансовых возможностей.

Если же тенденция старта продаж iPhone 11 продолжится, то можно не сомневаться: очень скоро прилавки розничной торговли будут оккупированы такими же «смешными» трехглазыми моделями. Примерно также как случилось с монобровью 10-й версии смартфона. Уже через несколько месяцев мемов и зубоскальства, практически все конкуренты «Яблока» скопировали ее на свои аппараты.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии