А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Износ рулевой рейки как основная причина ремонта


Даже у автомобилей с высоким запасом надежности всех узлов и агрегатов рулевые рейки рано или поздно выходят из строя. По статистике, собранной специалистами ЧП «Коломоец», эти детали чаще всего ломаются из-за езды по некачественному дорожному покрытию. Кроме того, водители сами способствуют сокращению ресурса, пренебрегая профилактикой и выбирая агрессивный стиль вождения.

Когда нужно задуматься о ремонте рейки?


Чтобы точно узнать, нужен ли ремонт рулевой рейки, стоит минимум раз в два года проходить диагностику. Диагностика позволяет «ловить» дефекты на ранних стадиях, тогда, когда они уже заметны, но никак себя не проявляют.

Если же вы не готовы нерегулярно проходить такую процедуру, то стоит прислушиваться к тому, как ведет себя машина. Признаками поломки рулевой рейки будут:

  • Затруднение при повороте руля.

  • Свободный ход руля, при котором колеса остаются неподвижными.

  • «Закусывание» в крайнем положении.

  • Стук и вибрация при езде по плохой дороге.

Все это свидетельствует о том, что рейка износилась, ив любой момент может выйти из строя. Игнорировать эти признаки, равно как и потеки масла из-за разрушившихся уплотнителей — значит, подвергать себя неоправданному риску.

Нужно ли чинить рейку?



Даже у автомобилей с высоким запасом надежности всех узлов и агрегатов рулевые рейки рано или поздно выходят из строя. По статистике, собранной специалистами ЧП «Коломоец», эти детали чаще всего ломаются из-за езды по некачественному дорожному покрытию. Кроме того, водители сами способствуют сокращению ресурса, пренебрегая профилактикой и выбирая агрессивный стиль вождения.

Когда нужно задуматься о ремонте рейки?


Чтобы точно узнать, нужен ли ремонт рулевой рейки, стоит минимум раз в д проходить диагностику. Диагностика позволяет «ловить» дефекты на ранних стадиях, тогда, когда они уже заметны, но никак себя не проявляют.

Если же вы не готовы нерегулярно проходить такую процедуру, то стоит прислушиваться к тому, как ведет себя машина. Признаками поломки рулевой рейки будут:

  • Затруднение при повороте руля.

  • Свободный ход руля, при котором колеса остаются неподвижными.

  • «Закусывание» в крайнем положении.

  • Стук и вибрация при езде по плохой дороге.

Все это свидетельствует о том, что рейка износилась, ив любой момент может выйти из строя. Игнорировать эти признаки, равно как и потеки масла из-за разрушившихся уплотнителей — значит, подвергать себя неоправданному риску.

Нужно ли чинить рейку?


Износ рулевой рейки автомобиля — это не приговор. Абсолютное большинство неисправностей можно устранить, особенно при использовании соответствующего оборудования и высокой квалификации мастеров.

Обычно работы ведутся по такой схеме:

  • Сначала выполняется диагностика, в ходе которой мастер точно локализует дефект и определяет способы его устранения.

  • Потом подбираются необходимые детали — уплотнительные кольца, подшипники и другие элементы часто не подлежат восстановлению и требуют замены.

  • Наконец, выполняются основные работы — мастера устранят обнаруженные дефекты и устанавливают новые расходники. После этого качество работы рейки обязательно тестируется — при этом проверяется отсутствие любых помех в управлении.

Специалисты ЧП «Коломоец» в Днепре работают именно по такой схеме. Это даёт возможность продлить срок эксплуатации рейки без ее замены. После ремонта все признаки износа устраняются, а рулевое управление становится снова эффективным. При этом стоимость реставрации зависит от характера неисправностей, но в любом случае она будет значительно ниже, чем расходы на полную замену агрегата. и высокой квалификации мастеров.

Обычно работы ведутся по такой схеме:

  • Сначала выполняется диагностика, в ходе которой мастер точно локализует дефект и определяет способы его устранения.

  • Потом подбираются необходимые детали — уплотнительные кольца, подшипники и другие элементы часто не подлежат восстановлению и требуют замены.

  • Наконец, выполняются основные работы — мастера устранят обнаруженные дефекты и устанавливают новые расходники. После этого качество работы рейки обязательно тестируется — при этом проверяется отсутствие любых помех в управлении.

Специалисты ЧП «Коломоец» в Днепре работают именно по такой схеме. Это даёт возможность продлить срок эксплуатации рейки без ее замены. После ремонта все признаки износа устраняются, а рулевое управление становится снова эффективным. При этом стоимость реставрации зависит от характера неисправностей, но в любом случае она будет значительно ниже, чем расходы на полную замену агрегата.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии