А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Популярные виды транзитной рекламы


У рекламы на транспорте много плюсов. Сотни людей каждый день видят рекламное сообщение. Изображения и текст крупные, яркие, расположены на уровне глаз и легко заметны. Даже разместив лаконичную наклейку с запоминающимся слоганом и фирменным логотипом на легковой автомобиль, можно рассчитывать на новых клиентов.

Транзитная реклама решает разные задачи – от повышения продаж и усиления имиджа бренда до анонсирования мероприятий и привлечения внимания к социальным или экологическим проблемам. Рассмотрим наиболее популярные способы размещения рекламных объявлений на транспорте.

Популярные виды транзитной рекламы

Автомобили – легковые, грузовые


В потоке однотонных машин брендированные модели выделяются и привлекают внимание пассажиров, водителей и прохожих. Вы наверняка часто видите подобные автомобили – с логотипом кафе, службы такси и другими фирменными знаками, слоганами, объявлениями. Оформить такое продвижение выгодно для компании: сотрудники едут по делам, а реклама снаружи машины в это время работает.

Грузовые авто тоже брендируют. Часто наносят дизайн на тент кузова, защищающий перевозимый товар. Гладкое крупноформатное полотно – прекрасный фон для рекламных объявлений. Сравнимо со щитом, только в этом случае он приобретает мобильность.

Популярные виды транзитной рекламы

Рекламу на тент наносят двумя способами:

  1. Краска. Для нанесения текста, логотипа, простых графических дизайнов используют трафаретную печать. Важно, чтобы полотно тента было в хорошем состоянии – отсутствовали дыры, потертости. Краска устойчива к выгоранию, осадкам. Срок службы такой же, как у полотна, – до 10 лет. При необходимости можно смыть специальным составом и напечатать другое объявление.

  2. Пленка. Изображение наносят на трафарет, который потом наклеивают на полотно. В подготовке используют плоттерную резку. Чтобы повысить устойчивость дизайна к внешним воздействиям, выполняют ламинацию.

Также используют широкоформатную полноцветную печать – так наносят изображения, фото любой сложности, при этом поддерживается отличная цветопередача. В компании Priisk дизайн на тент наносят качественно и надежно. Возможна разработка макета с нуля.

Легковые автомобили оклеиваются самоклеющейся пленкой. Возможно изготовление небольших наклеек или полное брендирование кузова. Пленка прочная, не портится от осадков. Рекламировать услуги таким образом очень удобно, при необходимости дизайн легко сменить. В компании Priisk также предлагают окрашивание корпоративных автомобилей в фирменные цвета для отражения уникального стиля.

Автобусы и маршрутки


Пожалуй, самые популярные мобильные рекламные площадки. Неудивительно, ведь этот общественный транспорт востребован в городской среде. Автобусы и маршрутные такси проезжают по своим маршрутам многократно в течение дня. Междугородние рейсы позволяют охватить еще больше людей. На транзитную рекламу, размещенную этим способом, смотрят не только прохожие – обращают внимание ожидающие на остановках. На светофорах и в пробках добавляется аудитория из пассажиров и водителей соседнего транспорта.

Популярные виды транзитной рекламы

Формат нанесения различается. Возможны несколько вариантов:

  1. Сзади. Заднюю часть транспорта часто используют для размещения рекламы. В этом случае ее хорошо видно водителям, пассажирам в машинах, автобусах, маршрутках, которые едут вслед. Хорошо просматривается с улицы вдоль дороги.

  2. На боковых сторонах. Наиболее распространенный вариант нанесения. Бросается в глаза ожидающим на остановках пассажирам, прохожим, людям в транспорте, проезжающем по параллельным полосам.

  3. Внутри. Не такой распространенный вариант размещения, но иногда используется. Часто такая реклама встречается в маршрутках, где расположена вблизи потолка и обращает на себя внимание пассажиров. Из плюсов такого нанесения – на него не влияют погодные условия. Объявление не испачкают брызги и грязь.

Полностью транспорт тоже брендируют. Выглядит эффектно и привлекает больше внимания, особенно с удачным ярким дизайном. Правда, такой вариант дороже – требует большего расхода материалов, выше сложность работы.

1 коментарі

Да, размещение объявлений до сих пор действенный и недорогой способ рекламы. Так же рассылка объявлений на интернет доски тоже очень эффективно, к примеру я использую сервисдосок
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии