Отдать свой автомобиль в автосервис – это акт доверия. Вы отдаете в руки его работников не просто транспортное средство, но и очень дорогую вещь стоимостью в тысячи и даже десятки тысяч USD или EUR, а иногда и настоящего надежного друга. Поэтому вариант просто отогнать машину на ближайшую СТО отпадает и к выбору автосервиса придется отнестись серьезно. В принципе, каким должен быть качественный автосервис можно рассмотреть на примере харьковского VIP STO: https://vipsto.kh.ua/ и если вы из другого города, то на его примере определить - на какие критерии нужно обращать внимание в первую очередь.
На что обращать внимание при выборе автосервиса
Чтобы свести к минимуму риск отдать своего «железного коня» в неумелые и недобросовестные руки горе-мастера, определяясь с СТО, необходимо:
- Заранее определитесь с местом техосмотра и будущего ремонта (даже самому надежному авто рано или поздно он потребуется). Собирайте информацию о потенциально привлекательных вариантах СТО, чтобы в «час Ч» знать куда ехать на ремонт. Это поможет избежать поспешных решений
- Опытность слесарей и механиков. Обычно это определяется стажем работы и здесь нужно различать – стаж и практический опыт самого автосервиса или конкретного автомеханика? СТО может быть рынке ремонтных услуг 25-30 лет, а конкретно вашу машину будет обслуживать зеленый новичок. Само собою возраст и стаж еще ничего не гарантируют а совсем молодой механик может оказаться гением автосервиса, но этот нюанс учитывать следует
- Не стесняйтесь попросить познакомить с автослесарем, который возьмет в работу вашу моторную «ласточку». Узнайте его квалификацию – с какими брендами автомобилей он работает (возможно у него есть сертификаты от авторизированных центров производителя), какой опыт и т.д. Да просто посмотрите на специалиста – внешность чаще всего не обманывает, а первое впечатление и оказывается правильным
- Точно также не стесняйтесь задавать вопросы о самом автосервисе. Заранее обдумаете список вопросов: какая гарантия на ремонт и какой ее срок, ценовая политика и т.д.
- Наведите справки. Если поломка не случилась в чужом городе, то кто-нибудь из друзей, коллег, соседей имел дело с присмотренным вами СТО. Поинтересуйтесь насколько удачным был их опыта обращения сюда и кто именно из специалистов его обслуживал.
- В дополнение к отзывам знакомых, поищите онлайн-отзывы про нужный автосервис. Очень часто именно здесь можно проверить правильность своего выбора. Только стоит помнить: часто отзывы в Интернете «накручивают» для рекламы с помощью проплаченных комментариев. С другой стороны – чаще всего отзывы оставляют недовольные клиенты, а те у кого все в порядке, не всегда спешат выразить онлайн-благодарность мастерам СТО
- Попросите просто и понятно объяснить – что именно и как будут ремонтировать в машине? Очень часто нечистоплотные механики оперируют в разговоре с клиентом непонятными терминами, чтобы запутать его и вынудить заплатить лишние деньги либо затянуть время ремонта. Поверьте даже автомобилисту-дилетанту можно все разъяснить понятно. И так чтобы он мог перепроверить сложность поломки и ценник на его ремонт
В комплексе, все эти пункты могут оказаться не такими быстрыми для реализации, но ведь речь идет о серьезном деле? Вполне возможно что сделав правильный выбор один раз вы наладите хороший контакт с СТО и автомеханиками и будете обслуживаться здесь постоянно. И не только при поломках, но и для планового ТО на регулярной основе.
0 коментарів