В один прекрасный момент перед руководством компании может возникнуть вопрос о необходимости переезда в другое помещение. Нужно организовать процесс, найти людей для транспортировки мебели, документов, инвентаря, техники (компьютеры, принтеры, ксероксы, кофемашины). Для удобства компании и сотрудников все должно быть сделано в максимально короткие сроки, чтобы переезд не стал причиной простоя деятельности.
Кто поможет переехать?
Это самое первое, о чем нужно задуматься. Кто поможет сделать все быстро и качественно? Конечно, нужен опытный подрядчик в виде мувинговой компании. Услуги такого характера пользуются спросом по следующим причинам:
- полный контроль процесса упаковки имущества;
- наличие у муверов собственной упаковки (коробки, противоударная пленка, бумага);
- демонтаж техники и разбор мебели с обратными действиями после перемещения;
- наличие автопарка и транспортировка;
- уборка помещений после переезда.
Переезд — это долго и дорого
Так может быть, если заниматься этим самостоятельно. Но прошли те времена, когда подобные задачи должны были выполнять люди, которые по совместительству еще и сотрудники компании. Каждый должен заниматься своим делом. Выполнить быстро офисный переезд поможет именно мувинговая компания, специалисты которой знают особенности планирования и организации процесса без ущерба для рабочего времени клиентов. После слаженной работы становится понятно, что быстро переехать всем офисом и по доступной стоимости действительно возможно.
Гарантии качества и дополнительные услуги
Имущество при транспортировке должно быть надежно упаковано. Несмотря на подготовку, форс-мажорные обстоятельства могут внести некоторые сложности. В результате техника и мебель, оборудование рискуют быть повреждены. Опытные компании-перевозчики об этом знают, поэтому берут на себя ответственность за перевозимое имущество. Почитайте условия договора на предоставление услуг перед их оформлением.
Если клиентам нужно выехать из одного помещения, но второе еще не готово для размещения, удобно наличие у мувинговой компании складского помещения. Склад под хранение вещей — дополнительная услуга, которая поможет спокойно переждать, например, окончание ремонтных работ или профессиональной уборки.
Для понимания стоимости офисного переезда можно обратиться за предварительным расчетом. Специалист приедет на объект, выполнит осмотр, определит объем предстоящих работ, количество необходимых упаковочных материалов, подходящие виды грузового транспорта. На основе полученных сведений будет составлена смета. Остается только принять решение, подписать договор и быстро переехать. Все намного проще, чем кажется с первого взгляда.
0 коментарів