Создание идеальной обстановки в офисе, безусловно, является интересной частью работы. В том числе и когда речь идет про домашний офис во время удаленной работы. Обустроить это рабочее пространство не только как деловое и эргономичное, но и уютное - задача важная и творческая. И ключевое место в ней занимает приобретение канцелярских аксессуаров.
Выбор и разнообразие канцелярии для офиса крайне велик, в чем легко убедиться в каталоге https://kanctorg.kiev.ua/ru/. Но вам всегда нужно начинать с основных предметов первой необходимости и работать оттуда. Вот 12 канцелярских товаров, на которые вам нужно потратиться ради эффективного функционирования офиса:
1. Бумага и конверты
Необходим хороший запас качественной бумаги разного формата. Также пригодится запас конвертов разных цветов и размеров.
2. Лотки для документов
Даже в наш век безбумажной компьютерной работы у вас все еще будет множество бумажных счетов, различная корреспонденция или документы для утверждения. Наличие одного или нескольких лотков может помочь вам сортировать входящие и исходящие и гарантировать, что они не перепутаются.
3. Файлы и папки
Коробочные файлы и кошельки отлично подходят для объединения в одном месте всех видов мелких предметов, но не имеют реальной структуры (возможности рассортировать все подробно), поэтому держите их для дел и документации конкретных клиентов и проектов. Арочные папки с разделителями и многочисленными карманами имеют решающее значение, если вы хотите организовать детально этапы работы по нужному проекту. В то время как файлы-гармошки представляют собой компактную версию картотеки для хранения таких вещей, как счета и квитанции.
4. Блокноты
Блокноты очень легко носить с собой, и их можно использовать для быстрой записи информации о номерах телефонов, именах и других деталях. Всегда держите рядом с телефоном небольшой блокнот, чтобы записывать всю информацию, которую вы получаете по телефону.
Характер вашей работы определит, сколько блокнотов вам нужно и какого типа. Как минимум, вам понадобится одна рабочая тетрадь, которая будет использоваться в качестве офисного журнала – запись входящей корреспонденции, учет посетителей и т.д. Вы также захотите обзавестись небольшим настольным блокнотом, куда вы можете добавлять текущие задачи в течение дня, когда они появляются.
5. Ручки и маркеры
Возможно, это не новаторство или «открытие», но ручки необходимы для всего: от быстрой записи идеи до составления списка дел. Выбирайте шариковые ручки для гладкого письма по бумаге с которыми вам не придется тратить целую вечность и царапая блокнот при работе. Перьевая ручка идеальна, если вам нужно подписать одинарное письмо, а маркер важен для тех, кто регулярно отправляет посылки. И не забудьте набор цветных гелевых ручек и маркеров, которые помогут организовать вашу работу. Вы можете назначить определенный цвет пасты для отметки ручкой сроков, клиентов, семейных событий или срочных задач.
6.Карандаши
Не смотрите на карандаши как на детскую вещь. Карандаши не нуждаются в чернилах и служат дольше. Теперь есть механические карандаши, которые оказались очень полезными. Следует отметить, что когда любая ручка выходит из строя, на помощь приходит карандаш. Карандаши всегда оказываются очень полезными, и если у вас есть карандаш, не забудьте сохранить точилку и ластик.
7. Стикеры
Незаменимы, когда вам нужно записать все, от заметок до срочных напоминаний. Приобретите множество различных цветов, форм и размеров, поскольку все они имеют различное применение. Маленькие прямоугольные стикеры в виде вкладок отлично подходят, например, для пометки страниц в документах, книгах или файлах.
8. Бумага в пачках формата А4
Белые чистые листы бумаги всегда помогают в качестве резервного варианта, когда нужно раздать материалы на заседании или коллективном обсуждении, для распечатки повестки собраний и т.д. Наличие белой бумаги или листов формата А4 никому не повредит. Вы всегда можете придать форму своим идеям на бумаге. Используйте бумагу для мозгового штурма, рисования картинок и записи своих мыслей.
9. Изделия для скрепления бумаг
Если вам нужно следить за несколькими разными проектами, то широкий выбор «крепежей», от степлеров до скрепок для бумаг и скрепок-бульдогов, необходим для того, чтобы документы были отдельными и упорядоченными.
10. Клейкая лента и клей
Для тех, кто регулярно отправляет почту, запаситесь клеем и клейкой лентой, чтобы закрепить любые конверты или пломбы на посылках, которые требуют дополнительной защиты.
11. Органайзер для канцелярии
Все эти маленькие канцелярские принадлежности склонны теряться на наших столах или просто сводить нас с ума, рассыпавшись где попало! Аккуратный маленький органайзер для стола означает, что они останутся на одном месте. А более функциональные позволяют хранить письма и заметки, чтобы они не потерялись в кучах.
12. Настольный календарь
Иногда мы хотим иметь перед глазами график всех наших предстоящих встреч, не открывая еще одно окно на нашем компьютере или смартфоне. Настольный календарь позволяет сразу увидеть все важное. Кстати, ваши шариковые цветные ручки окажутся здесь бесценными для пометок в календаре.
0 коментарів