А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Использование BI для улучшения стратегии продаж


Высокие продажи – основной показатель успешной деятельности компаний в сфере ритейла. Полученный результат в виде суммы на банковском счету организации зависит от множества факторов. По этой причине нельзя получить однозначную рекомендацию по поводу того, как начать продавать больше. Такую информацию может дать только анализ продаж товаров – преднастроенное решение на платформе BI. Гибкое программное обеспечение с индивидуальными возможностями поможет отделу продаж отслеживать производительность, определять, какие методы работают, улучшать обслуживание клиентов, открывая при этом новые возможности.

Центральная панель позволяет постоянно контролировать ключевые показатели и настраивается индивидуально. Каким же данным нужно уделить больше внимания, чтобы улучшить стратегию продаж?

Выделите клиентов, приносящих больше прибыли


Ваш лучший клиент – не всегда тот, кто делает крупную покупку. Это может быть постоянный партнер, который регулярно размещает заказы. С помощью программного обеспечения для бизнес-аналитики вы можете ранжировать своих клиентов на основе срока сотрудничества, частоты и стоимости их покупок. Создание профиля прибыльного партнера позволит сосредоточить маркетинговые усилия на поиске похожих потенциальных клиентов.

Повысьте точность прогнозов продаж


Информация о будущих доходах отвечает на вопросы «что», «кому» и «когда» вы собираетесь продавать. Точные и своевременные данные имеют огромную ценность для бизнеса. Отраслевые исследования показали, что повышение точности прогнозов приводит к значительным улучшениям на последующих этапах. Это может быть оптимизированная скорость выполнения заказов, снижение уровня запасов и более высокая прибыль. Используя информацию, предоставляемую программным обеспечением для бизнес-аналитики, отделы маркетинга и продаж могут повысить точность своих прогнозов. BI-аналитика позволит учитывать сезонный спрос, рекламные акции, выявлять товары с медленным оборотом, находить причинно-следственные взаимосвязи и многое другое.

Измеряйте эффективность ваших маркетинговых программ


Программное обеспечение BI может помочь планировать, отслеживать и оценивать успех рекламных мероприятий, чтобы увидеть, на какие рекламные кампании и акции ваша клиентская база реагирует лучше всего. Таким образом, маркетинговые бюджеты можно распределить между более успешными кампаниями, обеспечивающими максимально возможную рентабельность инвестиций.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии