А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Porsche представил Panamera 2024 года в бензиновой и гибридной версиях


Внешне автомобиль практически не изменился, главные новинки – внутри нового Panamera

Porsche представил Panamera 2024 года в бензиновой и гибридной версиях

Porsche выпустит Panamera с тремя вариантами модели — базовой, заднеприводной Panamera и полноприводной Panamera 4, а также Turbo E-Hybrid. Panamera 4 оснащен усовершенствованной версией 2,9-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, который уже несколько лет используется на базовых Panamera, при этом мощность увеличена с 325 до 348 лошадиных сил, а крутящий момент увеличен с 331 до 368 Нм.

Разгон до сотни и максимальная скорость:

● Panamera – 5,2 с. и 272 км/ч;
● Panamera 4 – 4,8 с. и 270 км/ч.

Гибридная Panamera E-Hybrid с 4-литровым турбированным V8 имеет батарею емкостью 25,9 кВтч, которая гарантирует 91 км хода на электротяге.

● Электрический двигатель имеет выходную мощность 190 л.с., а суммарная отдача – 680 л.с.

● До «сотни» эта модель разгоняется за 3,2 с., а ее max скорость – 315 км/ч.

● Размеры (Д/Ш/В): 5052 мм (для Executive – 5202 мм)/1937 мм/1423 мм (для Executive – 1428 мм).

Наибольшие визуальные изменения произошли в салоне, который теперь имеет 12,6" цифровую приборную панель. Он также оснащен 10,9" центральным сенсорным экраном и дисплеем такого же размера для пассажира.

Turbo E-Hybrid — это новый вариант модели Panamera третьего поколения (ранее существовал только Turbo S E-Hybrid), который оснащен переработанным 4,0-литровым двигателем V-8 в сочетании с новой гибридной системой. V-8 получил новые поршни, переработанный клапанный механизм с регулируемым подъемом впуска и повышенное давление в системе непосредственного впрыска. Старые турбокомпрессоры с двойной спиралью были заменены односпиральными с электрическими перепускными заслонками. Общая мощность Turbo E-Hybrid составляет 670 л.с. и 685 Нм крутящего момента.

Porsche представил Panamera 2024 года в бензиновой и гибридной версиях

Как только Porsche завершит линейку, будут предложены четыре подключаемых гибридных Panamera: две с V-6 и две с V-8, а также Turbo S E-Hybrid. Все четыре автомобиля получают батарею емкостью 25,9 кВтч по сравнению с аккумулятором емкостью 17,9 кВтч в гибридах Panamera второго поколения. Porsche утверждает, что увеличение размера в сочетании с другими мерами эффективности должно увеличить запас хода полностью электрического автомобиля на 70 процентов. Батарея большего размера также обеспечивает большую рекуперацию энергии при торможении.

Все варианты Panamera получают новую восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, переработанную для размещения электродвигателя мощностью 187 л.с. и крутящего момента 331 фунт-фут в корпусе коробки передач для гибридных моделей. Раньше двигатель прикручивался непосредственно к трансмиссии, что ограничивало размер используемого двигателя. Эта конструкция также требовала отдельного контура водяного охлаждения двигателя. Теперь двигатель использует общий контур масляного охлаждения с самой коробкой передач. В негибридных Panamera это пустое место занимает 12-вольтовый стартер.

Если предыдущая базовая подвеска Panamera имела винтовые пружины, то новая модель стандартно поставляется с двухкамерными пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами. Эти амортизаторы имеют независимые клапаны отскока и сжатия, поэтому их можно регулировать независимо друг от друга, расширяя диапазон между комфортом и спортом. Но большой новостью является опциональная для гибридных моделей Porsche Active Ride, полностью активная система с моторным насосом в каждом углу автомобиля, который закачивает жидкость в демпфер и из него. Это позволяет Porsche прикладывать усилие к подвеске, поэтому амортизаторы Active Ride в дополнение к своим обычным обязанностям контролируют наклон, крен, крен и высоту дорожного просвета.

Porsche представил Panamera 2024 года в бензиновой и гибридной версиях

При установке режима «Нормальный» имеется выбираемая водителем настройка «Активная езда», которая практически сводит крен и наклон, а также еще один режим, в котором автомобиль наклоняется в поворотах, как мотоцикл. В режимах Sport и Sport Plus эти настройки отключены, чтобы водитель чувствовал себя более естественно, но при этом свел к минимуму движения тела. Это замечательная система, и мы рассмотрим ее более подробно в сегодняшней статье.

Новая Panamera базируется на тех же принципах, что и предыдущая модель, поэтому она не сильно отличается ни внутри, ни снаружи. Тем не менее, есть новый листовой металл, в том числе более высокие передние крылья, которые помогают водителю лучше видеть углы автомобиля. Спереди появилась новая воздухозаборная секция над номерным знаком и увеличенные фары. Дизайн задней панели выглядит так, как будто он был вдохновлен новым GT3 RS, и здесь имеется более тонкая световая полоса во всю ширину. Porsche представляет новую серую отделку «Turbonite» с новой моделью Turbo E-Hybrid с серым гербом Porsche на капоте.

Porsche представил Panamera 2024 года в бензиновой и гибридной версиях

Внутри есть полностью цифровая приборная панель без старого аналогового тахометра, а также более простая центральная консоль с элементами управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. Селектор передач был перенесен на приборную панель с правой стороны рулевого колеса, освободив место для зарядного устройства для телефона и других мелочей. Опционально предлагается новый экран дисплея пассажира, имеющий покрытие, делающее его невидимым для водителя.

Цены на Panamera 2024 года начинаются от 101 550 долларов за базовую заднеприводную модель и от 108 550 долларов за полноприводную Panamera 4. Porsche еще не подтвердила цены на Turbo E-Hybrid в США.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии