Правильное ценообразование в магазине одежды это довольно важный этап формирования потока торговли. Многие начинающие продавцы думают что от цены на товар зависит и спрос и можно “сорвать куш” именно за счет быстрого оборота товара с минимальной наценкой - но, это в корне те правильно. Качественная ценовая политика магазина одежды требует особого подхода и правильного расчета.
Какие существуют стратегии установления цен на одежду
Если вы ищете методики как установить цены на одежду в магазине, то вам стоит ознакомиться с официальными стратегиями ценообразования. На современном рынке существует всего три основные стратегии формирования цен на одежду при открытии магазина одежды. Методы ценообразования в магазине одежды зависят от множества факторов и не всегда подходят тем или иным интернет магазинам. Чтобы понять, почему так, стоит проанализировать эти методики более подробно:
- Стратегия низкой цены - эта стратегия не всегда подходит для начинающего предпринимателя, депингование цен может себе позволить только крупная компания производитель.
- Стратегия среднерыночной ценовой политики - самая распространенная на рынке ценовая политика, она уравновешивает конкуренцию, может быть гарантом стабильности, но, редко стает гарантом процветания бизнеса.
- Стратегия премиальной цены - позволить себе стратегию премиальной цены могут только популярные брендовые интернет бутики которые настолько уже “прижились” на рынке, что имеют свою стабильную клиентскую базу и им нет необходимости “бороться” за покупателя.
Как рассчитать наценку на одежду
В принципе расчет наценки на одежду мало чем отличается от расчета наценки на любой другой товар - на закупочную цену устанавливается процент наценки и это и будет “реальная” продажная цена. Ведущие интернет магазины одежды которые прочно заняли свою нишу на рынке могут себе позволить наценку на товар в 100%. А вот новичкам которые только пробиваются на рынок и не имеют стабильных покупательских активов желательно использовать методику минимальной наценки - 40-45% от цены на ходовой товар, и 60-65% от цены на редко ходовой товар. Здесь важно знать и как определить целевую аудиторию магазина одежды.
Многие новички предпочитают сделать стратегию “заманивания” покупательской активности - устанавливая наценку 10-15% на товар. Но, это вариант грубого “депингования” цен и он не сработает. Нет ну на первых порах возможно и сработает, но, со временем это станет убыточной методикой ведения бизнеса и приведет к обанкрочиванию магазина. Такие игры с ценами могут сработать только в том случае если вы приобретаете аксессуары, перчатки или шапки оптом в интернет магазине NotEnot.
Как начать свою ценовую политику в магазине одежды
Если при закупке есть возможность получить от поставщика товар по скидке или акционные предложения как к примеру в интернет магазине https://opt-notenot.com.ua/ru/ воспользуйтесь этим. Но, тогда эти товары не стоит ставить в основную категорию - делая на них минимальную наценку выставляйте их в категории акции и уценка.
0 коментарів