А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

9 мая 2010 – приватизированная Победа

9 мая 2010 – приватизированная ПобедаПарад Победы 9-го мая в Москве пройдет в самом необычном формате за все годы его проведения. Российская власть приготовила ряд новшеств и сюрпризов, благодаря которым, парад Победы превращается в действо:

- бессмысленное по смыслу
- оскорбительное для Украины, Белоруссии и всех других стран бывшего Советского Союза

Главная новинка празднования Дня победы в этом году – участие в московском параде иностранных воинских подразделений. В итоге, по Красной площади промаршируют солдаты США, Великобритании и Франции, зато здесь не будет главных авторов великой победы (наряду с русскими) – украинцев, белорусов, грузин и других граждан бывшего СССР, вынесших на своих плечах всю тяжесть грандиозной войны.

Маршем победителей в Москве пройдутся, например, французы – вполне послушно и вольготно жившие в годы оккупации, не причиняя особых беспокойств Третьему Рейху. Зато здесь не будет Белоруссии, потерявшей в годы войны каждого третьего своего жителя. Не будет и Украины, территория которой, стала выжженной землей, а миллионы граждан которой сражались в Красной армии.

Логика кремлевских властителей проста – в параде Победы берут участие официальные участники антигитлеровской коалиции – США, Британия, Франция и примкнувшая к ним Россия, как официальный правопреемник Советского Союза. Что ж, давайте обо всем по порядку:

Что празднуем?

Действительно, здесь самый главный вопрос – а что именно мы празднуем 9-го мая? Это только на первый взгляд ответ очевиден. Победа, которую отмечают западные страны – это не совсем та же самая победа, которую празднуем мы. Мы 9-го мая отмечаем победу в Великой Отечественной войне, а западные союзники отмечают 8-го мая победу во 2-й Мировой войне в Европе.

Великая Отечественная война – это не совсем то же самое, что и Вторая мировая война.

Война, победу в которой празднуем мы, началась 22 июня 1941 года. Война, победу в которой отмечают союзники, началась 1-го сентября 1939 года. Некоторое время, СССР даже был фактическим союзником Гитлера во Второй мировой, одновременно с Германией вторгнувшись в Польшу. Возможно, именно поэтому в Советском Союзе праздновали победу в своей отдельной войне, пусть даже ее большая часть и совпала с мировой войной.

Кто празднует?

Если мы празднуем победу все-таки в Великой Отечественной, а не во 2-й мировой, то англичане и американцы не являются для нас воинами-освободителями.

В самой России по этому поводу разгорается свой скандал с акцентом на том, что по Москве промаршируют даже не ветераны западных армий, а боевые части армий стран НАТО. Нынешние члены НАТО в военном смысле не имеют никакого отношения к освобождению территорий СССР, ограничившись продажей снаряжения за полновесное советское золото. И напоминается, что последний совместный парад Москва проводила в 1939 году в городе Брест совместно с частями Вермахта.

Эту победу одержали 15 стран входивших в СССР, поэтому было бы логично, если бы маршем победы по Красной площади прошли подразделения армий России, Украины, Белоруссии, Грузии, Азербайджана и других стран, а англичане и французы присутствовали бы в ложе для гостей.

Вместо этого все сделано наоборот – страны, которые своею кровью оплатили победу в Великой Отечественной будут 9-го мая всего лишь скромными зрителями в гостевой ложе. Зато промаршируют солдаты в современном обмундировании из стран, которые хотя и причастны к общей победе, но лишь косвенно.

Как уже было сказано, те же французы, хотя и могут записать в свой актив дивизию «Нормандия – Неман» и эпизодическое сопротивление немцам в Северной Африке, но это всего лишь исключение подтверждающее правило. Так называемое «Движение сопротивления» во Франции – это всего лишь мыльный пузырь надутый пропагандистами уже после войны. Отдельные и весьма скромные акты саботажа и диверсий раздули в героическую борьбу против нацистов. На самом деле, немцам даже не было необходимости держать во Франции сколько-нибудь серьезные воинские силы. Большинство французов вполне спокойно сосуществовали с оккупантами или с вишистским режимом немецкого ставленника генерала Петена. Например, именно со службы в правительстве Петена сделал карьеру будущий президент Франции Франсуа Миттеран, которого при этом записывают в участники смехотворного по сравнению с Белоруссией и Украиной движения «Сопротивления».

С таким же успехом, можно пригласить в участники парада военнослужащих, например, Норвегии. Как утверждают злые языки, за несколько лет немецкой оккупации норвежское сопротивление уничтожило аж 65 гитлеровцев, при этом в боях против Красной армии на Восточном фронте погибло 689 норвежцев из дивизии СС «Викинг».

Приватизированная победа

После распада СССР, парады Победы и так превратились в зрелище достаточно гротескное, несмотря на всю трагичность даты и участие в них последних ветеранов. Иначе быть и не могло - достаточно констатировать, что в Москве они проходят под развивающимся над Красной площадью трехцветным флагом, под которым воевала на стороне нацистов РОА – Русская освободительная армия генерала Власова. Бессмысленно говорить, что власовцы просто использовали триколор. Для них это была именно война той другой России, которая противостояла России советской, которая и победила Германию. И теперь под флагом армии стрелявшей в советских красноармейцев и в союзников на западном фронте, празднуется общая победа всего бывшего Советского Союза.

Российские шутники даже опубликовали в Интернете карикатуру по этому поводу:

9 мая 2010 – приватизированная Победа

Власовский флаг плохо гармонировал с флагами советских дивизий, поэтому некоторое время назад Кремль даже попытался кастрировать символику Победы – заменив советские флаги с серпом и молотом на простые красные тряпки. И только нешуточный скандал поднятые ветеранами войны не дал осуществить эту кастрацию.

Даже парады под сине-желтым флагом в Киеве не выглядели столь нелепыми, учитывая, что украинское государство не вело целенаправленной исторической войны против ОУН-УПА. По крайней мере, до сегодняшнего дня…

Последние идеи жителей Кремля относительно парада 2010-го года делают великую дату еще более нелепой и оскорбительной для государств участников разгрома нацистов. Российская власть намерена приватизировать общую победу и представить себя единственным собственником совместного наследия бывших советских республик и единственным партнером цивилизованных стран на территории экс-СССР.

История, разворачивающаяся вокруг парада 2010-го года только одно из звеньев этой последовательности…

Артем Носонов

52 коментарій

И. Ронтрег 22 марта 2010 11:57
Проблема не в ублюдках типа Медведева или Путина - проблема в тех, кто служит в генпрокуратуре и ФСО. Медведева и Путина рано или поздно повесят. А вот эти скоты что себе думают? Они же получаются ниже опущеных в зоне.
Каждый опущенный должен засвидетельствовать "свое почтение". Для Путина это был слив территорий Китаю, для Медведева - это парад победы союзников.
Радует одно - эти ублюдки не понимают, что это начало их конца.
Rjkzy 22 марта 2010 12:03
Без комментариев!! Мой дед получил несколько ранений и не считал Жукова полководцем. Этот красноболт просто гнал солдат на убой... Выстелил дорогу из тел наших родных до Берлина со своим Сталиным...А америкосы пока немцы стреляли-они бомбиоли. Это была цель сохранить жизни солдат. Только Гитлер и Сталин не жалели людей-слали их на убой, чтобы самим жрать пить жить...
Ігорок 24 марта 2010 08:08
Чудова, чесна стаття. Як там, в чом сіла, брат? Правильно! В правді!
У Кремлінів взагалі котушки поїхали. Спершу вони за допомогою "Вєлікай пабєди" сварилися з Європою, СНД, тепер вони прокинули колишні республіки і тіпа дружать із Заходом. Просто вшанувати память загиблих без великодерж.комплексів не можуть...
анатолий 24 марта 2010 14:00
Полностью согласен! Пока наши деды и отцы воевали эти союзнички больше пакостили чем помогали.Потому их и больше погибло и пусть им земля будет пухом.Нам в России такая политика по заносам в сторону давно надоела.
Abkhazeti_Dato 26 марта 2010 06:32
Аффтар забыл пригласить эстонцев и латышей попраздновать 9 мая!

А Украине нужно как тому попу, либо трусы надеть, либо крестик снять. А то нац. герои на Украине Шухевич с Бандерой, и тут же Украине внезапно становится обыдна за то, что Украина не шагает по Красной Площади 9 мая вместе со всеми цивилизованными странами.
???????? 26 марта 2010 06:56
Автору статьи не известно, что только Россия согласилась стать правоприемником Советского Союза, с его долгами, с которыми она расплатилась, насмотря на все кризисные времена?

А сколько раз Ющенко отказывал в совместном праздновании Дня Победы, ведь для него герои палачи дивизии СС Нахтигаль, Галичина. Вспомните. как он реагировал на предложения проведения совместных военно-морских парадов в Севастополе, 9 мая, дата и освобождения Севастополя.
А в странах Прибалтики маршируют ветераны СС., им ставят памятники, перенося , демонтируя памятники советским погибшим солдатам.
Саакашвили даже дошел до того, что взрывает памятники ветеранам Великой Отечественной Войны.

А все мероприятия по празднованию 9 Мая согласованы в рамках СНГ. Согласованы на уровнях МИД, Президентов, парламентов.


Короче...статья пустышка-пропогандисткая. Пляска на костях погибших.

Так ветераны Англии, Франции, США и других стран приглашены Россией на празднование дня Победы. Причем им оплачивается проезд и проживание в России.
Недавно показывали репортаж с Англии, где награждали на крейсере-музее "Белфаст" английских моряков, которые участвовали в проводке полярных конвоев в СССР. Они собираются принять приглашение российских властей и посетить Россию 9 мая, а некоторые даже с внуками.
Шанер 26 марта 2010 07:16

Кремль в очередной раз нагадил на голову "братским народам"... lol
Петро Схидняк 26 марта 2010 07:42
2 Шанер Объясните где и каким образом?!! Для дебилов/галичан закон не писан... :(, увы фашистские прихвостни.
Шанер 26 марта 2010 08:06
Цитата: ????????
Так ветераны Англии, Франции, США и других стран приглашены Россией на празднование дня Победы. Причем им оплачивается проезд и проживание в России.


Вы статью читали? Какие ветераны? Там пройдут боевые части стран НАТО.

Цитата: Петро Схидняк
Петро Схидняк


А Вы статью читали?
Белоруссы и украинцы значит просто гости на празднике "настоящих победителей"? Кстати, формально Белоруссия и Украина уже тогда были государствами и даже стали основателями ООН. Так что юридически они тоже страны-победители.

А кремлевские представляют так, что только русские победители, а все остальные - так, просто погулять вышли.
Питерец 26 марта 2010 08:53
Бедняжке обидно, что его не пригласили?

-------
По уму, надо бы совместный Парад Победы проводить по очереди в столицах желающих его принять стран бывшего СССР. Президенты- на общий парад, премьеры - дома местный парад принимают.
Елена 1 апреля 2010 07:50
Боже мой, как же мы привыкли политизировать собственную жизнь и все вокруг! Сколько можно переливать из пустого в порожнее, забывая о том, что советский народ, (советские республики) пережили этот военный ужас. И война была Отечественной, а не русской или украинской (Родина была едина для всех). Нужно просто чтить память погибщих и отдавших свою жизнь. А ведь с фашистской чумой боролся весь мир. Приедут ветераны из других стран и ладно! А их ведь по всему миру не так то и много осталось. Главное - дань памяти подвига людей - всех и павших и живущих без границ. Этот День должны чтить все и неважно где!
Константин 5 апреля 2010 04:06
Когда народ Украины проголосовал за отделение от Союза, он дал право не считать эту Победу общей! Когда Ющенко присвоил звание Героя Украины Шухевичу(а народ Украины не возмутился) было ясно показано, что герои Украины находились "по ту сторону". То же самое касается Грузии, Прибалтики. Оставтье в покое Беларусь, научитесь отвечать за себя! А то как долги за СССР - Украина колония, не платит, как успехи - "мы пахали". Нельзя усидеть на двух стульях, поклонитесь "схрону" Шухевича!
Alexius 5 апреля 2010 04:14

Константин, учи историю.

Первой декларацию о независимости от СССР приняла Россия, а потом уже остальные 14 республик.
Ден 5 апреля 2010 16:05
Вы сначала там у себя разберитесь: В Украине, Белоруссии и других странах бывшего СССР.....а потом в Россию суйтесь со своими жалобами и заявлениями... Не могут страны бывшего СССР противостоять России...так что ОТДЫХАЙТЕ!!!!
zloj 6 апреля 2010 02:33
Всё правильно про Власова, но как же быть с УПА?

Почему проходят парады с нескрываемыми флагами под которыми воевали украинские предатели?
крымчанин издалека 6 апреля 2010 06:44
Почему не будет украины ? Потому что сама украина проекта 1991 с символикой жовто-блакита и трезуба, т.е. символикой бандеровцев УПА как союзников Гитлера, т.е. фактически продолжательница традиций союзника Гитлера - это оскорбление для победителей фашистов, в том числе и моего деда украинца
trofim 7 апреля 2010 13:02
Ден Где бы была твоя Россия без Республик ? В Белоруссии до сих пор чтят ветеранов и символы памяти ВОВ у меня оба деда фронтовики да они б в гробу перевернулись узнав про такой беспредел ЗАПАДОЖОПАЛИЗЫ такие как ты просто до власти добрались .
Юстас 7 апреля 2010 15:54
Лапотники, что вы из себя корчите "великую расею"? Вся ваша рассея - это только Москва и подмосковные области. Дальше татары, а там тайга и Китай. Вашего дальнего востока даже нет... Там уже Китай.
Не вам судить Бандеру и Шхевича! Эти люди воевали против вашей комунистической чумы. И они не хотели вашего господства на своей земле. А вы - холуи!. Если бы к вам в дом пришли захватчики, то вы бы их в попу целовали? Так получается? Зап.Украина не хотела, чтобы её землю топтали сапоги ваших бойцов и поэтому боролась с россией любыми путями. А восток ураины и центр воевал за советскую родину! И вам, лапти немытые, только водку жрать а не судить наш народ. Вас и так ненавидит пол-мира. И с чего бы это? У вас же все враги - и прибалты, и хохлы, и америкосы! Вы Бандеру судите, а с немцами в дёсна целуетесь! И в 39-ом целовались. Так кто из нас хуже? Пейти водку, "братья". И целуйте себя в попу, если достанете.
Украинка Юстасу 7 апреля 2010 16:44
Чувствуется недалекий западно-украинский подход с орфоэпией и грамматическими ошибками не только в русском языке, но и в "знании" самой истории. Водку пить, уважаемый, не хитрое дело, коим грешат и грешили и ваши нац. герои. Не брюзжите слюной - от этого ваша неграммотность только удваивается. Никогда не будут героями нациские пособники, как бы ни били себя в грудь националисты, лишенные элементарных человеческих качеств - ублюдки, возрождающие в жизнь идеи нетерпимости к другим национальностям и готовые, как проститутки, стелиться под фашистов. А Шухевич и Бандера так и делали. Только при этом прикрывались великой идеей - независимости. Очень удобно для них, но не современников, которые никогда не примут их античеловеческте дела! А великий День Победы - великий Праздник со слезами на глазах именно победителей над уродами и убийцами, лжепатротами и просто мизантропами, проклятыми поколениями новых, гуманных и не расленных мизантропией поколений
666 8 апреля 2010 03:26
Это (война) было давно, ситуация кардинально изменилась. Хотя и Россия себя обявила правоприёмнницой СССР, это не СССР! Потому все бывшие могут делать свои праздники и приглашать кого захчет.
Афтещьфы 8 апреля 2010 03:36
Прежде чем поносить Бандэру и Шухевича узучите тему.Придурки.
Юстас 8 апреля 2010 14:07
Украинке. Во-первых, я живу в Киеве. Во-вторых, где ты недалёкая увидела у меня орфографические ошибки? Научись для начала, писать слово "нациские". На самом деле, оно пишется "нацисТские". В-третьих, нацистские пособники - это те, кто заключал с Германией пакт о ненападении и делил на карте Европу - "Это тебе, а это мне". И эти же "рассеяне" будут отмечать день победы с французами и америкосами, которых поливают на каждом шагу. Да, они победители.... А наши деды (украинцы и белоруссы) будут зрителями? Дорогая, когда прийдут к тебе в дом НКВДисты(ФСБшники, ГБисты, неважно), и скажут что теперь это их дом, поцелуй их в "живот"... Ниже, ниже... Вот - вот - вот.... Докажи на деле свою холопскую сущность!
Игорь 10 апреля 2010 10:45
Друзья ! Хватит гавкать друг на друга . В ВОВ победил СОВЕТСКИЙ НАРОД ! и этим всё сказано . А провокаторы типа А. Насонова стараются вбить клин между нашими народами!
ВЛАДИМИР 11 апреля 2010 00:25
А про бендеру скажу шо он гад и мочил своих и сейчас его героем делают скажу просто мочить УПСУ надо чи не герои сидели в лесу а когда жрать кончалось шли грабили и убивали ПРАВИЛЬНО ПОБЕДИЛ СОВЕТСКИЙ НАРОД И ДАВАЙТЕ ПРИСОЕДИНИМСЯ К АКЦИИ 9МАЯ В 21.00ЗАЖГЕМ СВЕЧУ ПАМЯТИ
Некто 11 апреля 2010 17:09
Господа! Бандеровцы воевали не против русских а против советской власти, не против народа а против власти поработившей этот народ первым. и еще по данным нквд бандеровцы пустили фашистских эшелонов, идущих на восток, больше чем красные партизаны, раза в (около) 2. и воевали с фашистами тоже больше. они просто хотели чтоб Украина была самостоятельное государство. поймите - самостоятельное, так же как и все остальные самостоятельные государства. а то я вижу что такое понимание как самостоятельное, по отношению к Украине, у многих просто не применимо.
Счиночек 12 апреля 2010 11:34
Тяф-тяф-тяф!!! Гаф-гаф! Р-Р-Р-Р-Р!!! Р-гаф!!! Р-гаф!!
ЦЦЦП 13 апреля 2010 00:57
Да, Кремлевский гротеск-шоу на 9 мая - то еще зрелище. Чем дальше тем страшнее.

А акция «Георгиевская ленточка»?

Командир Ваффен-СС Латвии, генерал Болштейн, например, был кавалером Георгиевского креста и носил именно такую ленточку - заслуженную в боях за Российскую Империю.

С какого макара комуняки и ымперцы «прихватизировали» ее для собственных нужд? Кремль его знает...!

А кичась Великой Победой и Великой Отечественной, не стоит и про другие периоды истории забывать, а то некрасиво получается. Вот вам праздничные карточки http://russkieland.wordpress.com/2009/05/04/congrats-on-9th-of-may-comrades, чтобы вспомнили.
Постойте, постойте... 13 апреля 2010 02:37
крымчанин издалека,

«...сама украина проекта 1991 с символикой жовто-блакита и трезуба, т.е. символикой бандеровцев УПА как союзников Гитлера, т.е. фактически продолжательница традиций союзника Гитлера - это оскорбление для победителей фашистов...»


Постойте, так Россия тогда получается 2 раза оскорбление -
1) Имеет флагом триколор, под которым воевали власовцы.
2) И с другой стороны «неприятность» получается - в 1939 году ведь поддерживали Гитлера, вместе с ним делили Европу, т.е. были самими что ни есть пособниками и партнерами нацизма.

Ай-ай-ай. «Чья бы корова мычала». Не находите, что ваша «ярость благородная» отдает фальшью?
Лидия 14 апреля 2010 05:57
Уважаемый Юстас!.Если Киеву угодно поносить Матушку Россию и выставлять бендеру героем придумывая ему мифические заслуги,то это очередная лажа Киева чему уже никто не удивляется!РУССКИЙ КРЫМ!
Юстас 16 апреля 2010 01:37
Почему собственно "Русский" Крым? Почему, уж если на то пошло, не "татарский"? "Русским" Крым был 200 лет. А до того почти 1000 лет, татарским. И татары получается имеют на него больше прав чем русские. Но это было давно. И Калининград был когда то немецким Кенигсбергом. И Америка была индейской. Так с чего начнем по-вашему? Что кому вернем в первую очередь? Кенигсберг, Крым, Америку, Израиль палестинцам?
А матушку Россию даже поносить не нужно. Её и так все ненавидели, а после польского самолёта - вдвойне будудт проклинать. Я согласен с "некто": да советская власть "поработила" первой русский народ. Но, только в русском народе она "пустила" глубокие корни и нигде больше так не прижилась, как в России. В Германии тоже была революция, в восточной Европе был социализм.... БЫЛ. А в русский народ до сих пор к нему стремится и по сути остается социалистическим. ПО СУТИ. Методы остались те же.
Vizir 16 апреля 2010 18:12
1. Юстас, вы обсос, решивший полить грязью мою Родину, нам пох, такие люди как вы никогда ничего не меняли и менять не будут, поэтому вашу "правду" я не рассматриваю, мне просто пох.
2. крым русский потому, что там проживает русскоязычное население, которое идентифицирует себя как "русские" (не российские, а именно русские). Касательно татар, никто не возражает, но тататры финансируются в первую очередь турцией (если вы свято верети в свою какую-либо значимость, то вы заблуждаетесь, нельзя быть слабым - слабых бьют (как общеизвестно) поэтому от того, кто вас будет иметь, турция, россия или польша, а может быть и евросоюз - вам легче не будет, (ваша учесть от этого не меняется)
3. Что касается победы (это праздник победы людей многих национальностей над фашистами) а не единоличной победы РККА или Союзников над германией.
4. Матушку-Россию вы можете ненавидеть, плеваться, но она рядом, она сильна и вы не в силах что то изменить. Мне как жителю России глубоко похуй, на ваши посты, даже если я "не прав" 1550 БОЕГОЛОВОК СТОИТ В МОЕЙ СТРАНЕ, а вы сидите и сосете уже 20 лет, покупая газ и обростая долгами. но это все лирика, на самом деле любая власть стоит на крови, подлости, предательстве и деньгах, в любой стране, и все ваши посты написанные выше ничего не меняют, это спор и дисскуссия кто лучше, кто хуже, кто был прав, кто не прав не о чем, грустно, обидно, досадно но это так и есть, а статья автора - просто очередной театр, добровольными зрителями которого вы и являетесь.
Всего хорошого дорогие братские народы, пока между нами существуют теплые и дружеские, братские отношения, не завязанные на курсе выбранном руководителями наших стран, мы не победимы, есть проблемы, которые надо решать сообща, а не плеваться, считать синяки и решать кто кого сильнее укусил.
Прочитал и подумал - 19 апреля 2010 04:42
Визир,
(1) 1550 БОЕГОЛОВОК СТОИТ В МОЕЙ СТРАНЕ, (2) а вы сидите и сосете уже 20 лет, (3) покупая газ и (4) обростая долгами


1) - «Верхняя Вольта с ракетами» - знаем, знаем. Только вот - от боеголовок сыт не будешь. А продовольствием Россия себя обеспечить не в состоянии.

2) - Точно так же как и вы.

3) - Вот, вот. «...с ракетами, и с трубой». Покупая от вас невозобновимые ресурсы, которые вообще единственное, что вы можете предложить. И тех без помощи немцев из земли достать не умеете.

4) - А у России нет долгов? Как минимум 40 миллиардов долларов, насколько я знаю.

Vizir,
она сильна (5) и вы не в силах что то изменить (6)


5) Чем и по сравнению с кем?

6) А кому это нужно? Вы, главное, к соседям не лезте, и нефть да газ исправно поставляйте (а то вам дяди денег не заплатят - что есть будете?), а там - у себя дома делайте что хотите, хоть нанотехнологиями занимайтесь да рупель в мировую валюту превращайте. Может со временем и нормальные автомобили научитесь делать. Лет этак через 50. ...На базе Крайслера.
иван 21 апреля 2010 07:47
это не победа, а поражение русского народа которое привело у усилению жидовского ига в России, сейчас русских умирает столько же сколько во время второй мировой погибало, такими темпами в 2050 русские как нация исчезнут. А кровь русских на руках жидов путина, менделя и лазара
Татарин 24 апреля 2010 08:48
Для Юстаса и Некто
Я татарин и предки мои все были татарами.
Так вот дед мой, тоже, кстати татарин, лично вкапывал на западной Украине пограничные столбы, а потом больше пяти лет воевал с бандеровцами. Он рассказывал какие это были "герои". Они же собственный украинский народ истерзанный войной, убивали и грабили. Они женщин, детей, стариков убивали называя это освобдительной войной. За это мой дед их всю жизнь ненавидел. А ему нет смысла мне врать!
А вообще без разницы какой ты национальности! Важно чтобы ты человек был хороший. А ублюдки и выродки всегда прикрываются патриотическими лозунгами, чтобы оправдать свои злодеяния.
Андрей 27 апреля 2010 10:56
О чем спорим? Ваша Россия продалась америкосам. Празднуйте с ними День Победы. В СССР победа была общая, а сейчас в отдельности. А по поводу бандеровцев и прочих не вам судить. Чтобы вы делали, если бы ваши семьи ссылали, а вас расстреливали? Я с Харькова, а родился в Донецкой области. И не думайте, что вас поддерживают на Восточной Украине. Вас поддерживают люмпены и ваша пятая колонна, которой вы платите бабки.
сщкыщ 28 апреля 2010 17:59
Во сижу я, читаю этот бред, про то ,кто лучше и делаю для себя единственный вывод, после развала союза,все стали ебанатами. И русские и хохлы, а ещё и черножопые. Всех бы вас наказать уж пора...
вася 6 мая 2010 04:19
И статья смешная, молодой человек видимо "знает", что будет 9 мая на Красной площади, а еще мне нравятся люди, которые зная, что у нас все СМИ попросту кучка маленьких бесконечно и на все лающих щенков, все читают, всему верят! А еще мне понравился Юстас, тоже видимо знаток. Давно хочу узнать, что это за страна такая Западная Украина?
Джамшут 6 мая 2010 08:47
Слушайте вы хохлы! Кто вам давал права что говорить на Россию? Да кто вы такие чтобы спорить с Россией? вы никто и звать вас никак!
Arm 6 мая 2010 13:47
Читаю я тут ваши комменты - такое ощущение , что только украина да россия ( ну и немного Белорусь) участвовала в войне . А как же остальные 8 республик?? ( 15- 3-1-3) Я армянин и мой народ в этой войне принял ничуть не меньшее участие чем вышеперечисленные- чего стоят несколько национальных дивизий, включая танковую, а деревеня Чардахло так вообще единственная на всем пространстве СССР откуда 2 маршала вышли 8 генералов 5 героев советского союза. Армения на фронт отправила каждого 4-го жителя.
Калининград вроде под командованием Баграмяна освобождали да и Керчь стала местом гибели десятко тысяч армян из Армянской Таманской дивизии -единственной национальной дивизии , бравшей Берлин даже вопреки приказу Жукова
А вы тут про НАТО , Бендеровцев про долги - ребята эта победа МОЯ ПОБЕДА тоже
КИШИНЁВЕЦ 8 мая 2010 16:48
И вы считаете, что такие явления в нашем обществе- норма, когда собачатся народы чьи предки проливали кровь плечом к плечу. Марш союзников- это бред, какие они на..х.. союзники, да предоставляли помощь по ленд-лизу, но не на шару же, америкосы вообще вступили под конец войны. Пусть шагают и и может хоть чья-то гордость будет задета, и наконец-то перестанут загонять всякую чушь, по поводу РОА, и тому подобных прислужников третьего рейха, они и так знали, что если нацисты и победят, то им рано или поздно будет конец. А вообще это всё полная херня зажравшихся скотов политиков, не знающих как ещё выслужиться перед западом.
владКА 9 мая 2010 05:47
Друзья с праздником вас ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!! Это наша победа всех людей , и не важно кто это белорус украинец или казах..... Но то что сейчас делается в стране вот страшно. Читала О Сердюкове и "сердюковщине". иу меня волосы дыбом. я дочь военного, кто сейчас нас будет защищщать ведь то что Эти уроды делают они разваливают ДЕРЖАВУ. Что может делать в армии бывший заведующий секцией магазина (наш главком)
Галина 9 мая 2010 10:11
Статья паскудная.Ну вот и прошел сегодня в Москве Парад Победы. И приняли участие в нем и Белорусы и Украинцы и воинские части всех республик Советского Союза (за исключением Грузии,ну это понятно) и представители антигитлеровской коалиции.И это замечательно,прекрасный праздник! Перечитайте статью,там сплошное вранье,все ваши предсказания не сбылись. Хулители России, уймитесь наконец!Сама жизнь вас разоблачает,народ вам не обмануть!
Влад 9 мая 2010 14:22
Кремль под любым предлогом тянет на себя одеяло великой державы. каторая диктует всем условия. И сегоднешний парад - не исключение.
Позвольте спросить 11 мая 2010 11:10
Так вот дед мой, тоже, кстати татарин, лично вкапывал на западной Украине пограничные столбы


А чего, собственно, твой дедуля делал в 1939 году с пограничными столбами под мышкой на середние Польши?

а потом больше пяти лет воевал с бандеровцами


Ага. Смотри, какой герой. Пришел в другую страну, сначала столбы вкопал, а потом стал мочить тех, кому это пришлось не по душе. Знаешь как звали в СССР таких же столбокопателей и вояк? «немецко-фашистские оккупанты»

Он рассказывал какие это были "герои"


Ага. Немцы, небось, своим внукам тоже многое порассказывают о том, как красные партизаны грабили местное население, стреляли людей за неподчинение, в целях устрашения, для провокации, да и просто так.


Цитата: Джамшут
в


Ага.

Зато ты - само совершенство и Очень Влиятельное Лицо - прямо как Исус Христос, Супермен и Крокодил Гена все в одном лице.
Саня 22 мая 2010 21:41
УПА в московской области не воевали, если бы сталин не сунулся бы к нам вы бы про БАНДЕРУ и не знали.
А с такой логикой можно и Минина с Пожарским, Сусаниным тоже в злодеи записать. Они же так много положили поляков - братьев словян, на своей земле.
Хохол 2 сентября 2010 11:09
Утка. Я видел парад - даже наши были.

К слову, Англия и Польша помогли Гитлеру взять Чехословакию без единого выстрела.

Польша тоже воевала совместно с Германией и делила с ней совместно завоеванные страны.

Польша полезла делить Данциг с Германией почти за год до подписания Молотова-Риббентропа.
(Данциг был заселен в основном немцами и даже не принадлежал Польше - он должен был управляться Лигой наций)

Мы Польше помощь от Гитлера предлагали, но она отказалась пустить наши войска - рассчитывала на обещанную помощь Англии.
Пришлось подписывать пакт и двигать границы - к войне мы были не готовы из-за происходящей реорганизации войск.
Юрий День 25 сентября 2010 16:57
под развИвающимся над Красной площадью трехцветным флагом - ай-яй-яй.
Горюн 7 ноября 2010 01:29
Автор, 30 сребренников за тухлую статейку
Впрок не пойдут. Смотри не подависьктлбасой и канапками с канадской икоркой, мразь.
Не за то наши Деды кровь проливали.
Горюн. Украина. Львов.
Thomas 12 декабря 2010 19:19
Без комментариев...не потому что восхитился статья,но потому что,простите,стошнило...а усугубило все это еще и обсуждение... о каком восстании тут говорят?(молодой человек,для восстания нужны причины и предпосылки,русские пока всем довольны,а если что и надумают,то лет через 15-не раньше) о том что по красной площади маршируют иностранцы,что с того? Вам то какое дело?! Наверное,национальную гордость защемило это?! О какой гордости можно говорить в стране,выбравшей себе президента сына полицая!? Простите... Вы бы лучше организовали дружину знатоков истории,или уборщиков улиц... пользы больше было бы.. а лить грязь на Россию все могут... не нравятся Медведев и Путин? Так у вас даже таких нет...
Хохол 20 февраля 2011 15:39
Главная новинка празднования Дня победы в этом году – участие в московском параде иностранных воинских подразделений. В итоге, по Красной площади промаршируют солдаты США, Великобритании и Франции, зато здесь не будет главных авторов великой победы (наряду с русскими) – украинцев, белорусов, грузин и других граждан бывшего СССР, вынесших на своих плечах всю тяжесть грандиозной войны. Ай, Ай, Ай! Обидели?! А РАЗВЕ ВАМ ОТКАЗАЛИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРАЗДНИКЕ И ПАРАДЕ ПОБЕДЫ В ВОВ. ЛЖЕЦЫ И ЛИЦЕМЕРЫ!
Кактус 19 октября 2011 23:49
Я 20 лет живу в Украине (до этого жил в УССР) и имею понятие о том, что хотели Бандера, Шухевич, Мельник и пр. Вот мы и имеем сейчас то, чего они добивались: горсть богатеев, кучку куркулей и огромные массы бесправных батраков, гнущих на них спины.
ujcnm 4 ноября 2012 11:51
Чему удивлятся?!Кто воевал с войсками Наполеона?Русская армия!А в Крымскую войну?А в трех турецких? А в японскую?А в первую мировую? Русская армия!! А "русской"она всегда была лишь наполовину!!! Так что Россия есть Россия-"каким ты был -таким ты и остался"....
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии