А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Российский Аэрофлот издевался над украинцами. Потому что украинцы…


Российский Аэрофлот издевался над украинцами. Потому что украинцы…В обледеневших московских аэропортах, российский Аэрофлот, большая часть акций которого принадлежит правительству России, продемонстрировал свое отношение к пассажирам из Украины, как людям третьего сорта. Украинское посольство безмолвствует…

Обрушившийся на Москву ледяной дождь заставил около 20 тыс. пассажиров изо всех стран мира «застрять» в отнюдь не гостеприимных российских аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово». Однако отношение, к ним было разное. В то время, как граждан западных стран расселили в отелях и обеспечили всем необходимым, как это и предусмотрено правилами международных перелетов, украинцев морили голодом и держали взаперти – сообщает бизнес-портал Ugmk.

Пассажиров рейса «Аэрофлота» SU 185 Москва-Киев, отправляющийся из Шереметьево 25 декабря в 22:50 18 часов продержали без еды и воды из них 13 часов они практически находились под замком в салоне самолета. Первых пять часов их продержали у входа на посадку и не смотря на то, что согласно правилам их должны были обеспечить талонами на бесплатное питание, этого не было сделано до тех пор, пока пассажиры практически штурмом не взяли будку для транзитных пассажиров – рассказывает одна из пассажирок рейса.

После этого, украинцев погрузили в лайнер с обещанием «вот-вот» взлететь. В итоге, пассажиры провели в самолете 13 часов, в течении которых их даже пытались не пускать в туалет.

«Нам все время говорили, что мы вот-вот будем отправляться, но самолет оставался на месте. Причем вначале нам не разрешали даже вставать со своих мест и ходить в туалет. Через какое-то время нас все же покормили рейсовыми запасами, но поскольку рейс короткий, то из еды были лишь бутерброды. И когда они закончились, в ход пошли запасы экипажа. Потом закончилась вода, и мужчинам наливали виски, поскольку не было другой жидкости», - передает слова пассажирки бизнес-портал.

Фактически украинские пассажиры оказались в положении заложников, которых не выпускали из лайнера. Когда вопрос об этом встал особенно остро командир экипажа по громкой связи сообщил, что пассажиры могут «забирать свои вещи и валить отсюда».

Судя по всему, Аэрофлот просто сэкономил на украинцах, не желая предоставлять им положенные правилами питание и гостиницу, после чего всеми силами пытался избежать скандала не дав ему выплеснуться в самом аэропорту. При этом киевский рейс оказался единственным, где произошел подобный инцидент. Пассажиров из других стран расселили в отелях и обеспечили питанием.

До сих пор не известна реакция украинского посольства в Москве на действия авиакомпании 51,17 % акций которой, находятся в руках государства или государственных компаний Российской Федерации. Собственно, украинские дипломаты не утруждают себя такими мелочами как защита прав украинских граждан. Так до сих пор не известны результаты подобного скандала, случившегося 23 декабря 2009 года в Лондоне, когда авиакомпания Wizz Air, в похожей ситуации выгоняла пассажиров летевших в Киев из самолета с помощью овчарок и слезоточивого газа, чтобы отдать самолет полякам для рейса на Варшаву. Украинский МИД, возглавляемый тогда Петром Порошенко, громогласно требовал разобраться и если надо наказать авиаперевозчика. Че кончилось дело и получили ли пострадавшие украинцы хоть какую-то компенсацию не известно до сих пор.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии