Создание недорогих, но качественных этикеток, имеющих штрих код, нанесение которого обеспечивает термопринтер, является неотъемлемой частью повышения эффективности бизнеса. Внедрение автоматизированных систем управления производством предусматривает наличие оборудования, позволяющего осуществлять сбор данных о товарно-материальных ценностях либо предоставляемых услугах, а также устройств, позволяющих нанести графическое изображение и текст. Применяемые для этих целей современные принтеры этикеток наносят на упаковочное средство (наклейку, бирку, ярлык) штрих код и дополнительную информацию о товаре (услуге). Это и другое электронное торговое оборудование можно купить и получить консультацию при покупке в компании АМС Сервис
Для чего нужен термопринтер?Система штрих кодирования, проникшая почти во все сферы человеческой деятельности, успешно доказала свою эффективность. Нанесение штрих кодов на различные носители позволяет автоматизировать контроль движения товарно-материальных ценностей, предоставление услуг. Современные принтеры этикеток способны создавать двухмерный код даже на специальных информационных браслетах, которые применяются в медицинской практике. Надежный и недорогой термопринтер наносит закодированную информацию о пациенте, необходимую медикам и доступную им в любой момент. Принтеры этикеток применяются на станциях переливания крови, что сводит вероятность ошибки к «нулю», а работу современного аэропорта, без маркировки багажа пассажиров – трудно себе представить. Термопринтер стал обычным оборудованием на охраняемых платных стоянках, что позволяет автоматизировать расчет с владельцами автомашин, а на почте – с помощью штрих кодов, которые распечатали принтеры этикеток, обеспечивается точная доставка корреспонденции.
Почему именно термопринтер?Существующие принтеры этикеток классифицируются по способу нанесения изображения на носитель: 1. Термопринтер, выполняющий мелкосерийное формирование этикеток штрих кодов методом прямой термопечати – нагревающаяся термоголовка оставляет свой оттиск на слое специально подготовленной бумаги. 2. Термотрансферный принтер, осуществляющий печать путем переноса красителя со специальной ленты на этикеточный материал. Несмотря на то, что принтеры этикеток, использующие метод термотрансферной печати, создают более качественные изображения, с большим эксплуатационным периодом, стойкие к воздействию ультрафиолетовых лучей, именно термопринтер считается оптимальным вариантом для мелкосерийной печати этикеток, билетов, чеков. Популярность, которой пользуется термопринтер, диктуется следующими условиями: - создаваемые им штрих коды на этикетках отлично считываются применяемыми сканерами штрих кодов: - печать этикеток со штрих кодом, которые должны иметь продолжительный эксплуатационный период, выгоднее заказать в типографии; - принтер этикеток, работающий по принципу прямой термопечати, используют недорогие расходные материалы, что позволяет сократить расходы на создание системы штрих кодирования. Менеджеры компании ООО "АМС Сервис" помогут подобрать нужный принтер этикеток.
Зачем магазину принтеры этикеток?А действительно, зачем утруждать себя, покупая термопринтер, если большинство производителей маркируют свои изделия в процессе производства? Может достаточно приобрести обыкновенный сканер штрих кодов, интегрировать его с компьютером, в крайнем случае, установить POS-систему? Доказанная эффективность автоматизации управления движением товара стимулирует изменение формы торговли – отход от прилавочного принципа и переход к самообслуживанию. Подобное переоборудование, требующее небольших затрат, дает значительный рост товарооборота. А принтеры этикеток – обеспечивают функциональность данной схемы торговли, позволяя не только промаркировать расфасованный весовой товар, но и нанести на этикетку розничную цену. Создание единой системы контроля дает возможность повысить качество обслуживания клиентов, снизить вероятность ошибки, анализировать уровень продаж в зависимости от времени года (дня недели). Эффективный и надежный термопринтер позволяет совершенствовать бизнес, повышая конкурентоспособность компании.
Автор Артем Лисовой
0 коментарів