
Причина – как в общем падении платежеспособности украинцев, так и в позиции продавцов, которые продолжают считать цену своих «железных коней» в долларах. При таком подходе цена подержанной машины в гривневом выражении выросла примерно на 40% - ровно так же, как и курс доллара США. При этом основные продажи пришлись на старые автомобили (вплоть до произведенных еще в СССР) стоимостью в пределах $ 1500.
В секторе новых импортных авто ситуация еще катастрофичнее – по мнению экспертов, к концу года на их долю придется всего 30% продаж.
Впрочем, не все так плохо в Украину все равно продолжают поступать новинки европейского и азиатского автопрома. Многие мировые бренды меняют философию автомобильной индустрии.
Так компания БМВ в новых моделях отказывается от бесконечного наращивания мощности в пользу снижения веса авто. В целом немецкая корпорация остается одно из самых популярных в стране. Цены на bmw x5 в Киеве можно узнать, например, в Скай-Моторс. Популярна х5 (как называет ее молодежь) и многие потенциальные покупатели интересуются как купить bmw x5 в Скай-Моторс.
Появление новых моделей 2014 года возможно несколько подтолкнет замерший автомобильный рынок. Особенно если властям удастся прекратить политическую нестабильность и прекратить девальвацию гривны.
В этом случае можно ожидать, что банки и другие кредитно-финансовые организации возобновят автокредитование. Еще в январе-феврале оно достаточно активно работало, но с марта практически прекратилось все по тем же политическим мотивам. Банки пытаются сохранить работу по кредитам на автомобили – в частности увеличивают сроки возвращения кредита и выплаты процентов по его телу. Однако без политической воли властей быстрого возрождения авторынка ожидать не приходится.
0 коментарів