Эксперты полагают, что объемы продаж на рынке электроинструментов скоро начнут возвращаться к докризисным показателям. Оптимистичные ожидания начинают доминировать на всем постсоветском пространстве. В Украине пока еще не озвучены конкретные цифры, а вот в соседней России в этом году падение продаж в этом сегменте составит, по оценкам аналитиков всего 1%. Что, безусловно, позитив, если вспомнить, что в 2014 сокращение рынка достигало 15-20%.
Наиболее решительные эксперты полагают, что возрождение может начаться с марта 2016 года – хотя этот рынок довольно не носит сезонного характера, но все же именно с наступлением теплого сезона наиболее активно начинают строительные и другие промышленные работы, такие как контрольно-измерительные мероприятия. Подробнее с ними можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Также ключевым становится охрана труда – что не возможно без контроля за возможными замыканиями и возгораниями в случае проблем с электрическим кабелем
Общая тенденция распределения долей рынка в целом не меняется уже несколько лет подряд. Проверенные временем бренды, специализирующиеся на электроинструментах по-прежнему занимают до 40% рынка. А вот остальная продукция на прилавках магазинов и особенно на базарных развалах – это либо китайская «одноразовая» продукция, либо просто подделка известных марок. Доля последних по некоторым оценкам уже превышает 10%. В случае с «китайским» инструментом, речь конечно не идет о «Bosch», «De Walt» и других лидерах отрасли, которые перенесли сборочное производство в КНР.
Кроме того из тенденций рынка электроинструментов следует отметить активное перемещение продаж в пользу торговых интернет-площадок, с которыми становится все труднее конкурировать «обычным» магазинам. Впрочем, преимущество последних в том, что в них можно подержать в руках заинтересовавший покупателя товар. В то время, как через экран монитора не всегда можно оценить качество товара.
Так или иначе, уже в ближайшие месяцы станет понятно – насколько оправдан оптимизм представителей рынка электроинструментов относительно возрождения их сегмента отечественной торговли.
0 коментарів