
Уже по результатам текущего 2015 года рынок компьютерных игр может достичь объема до 22 миллиардов долларов. Достаточно отметить, что только рекламные бюджеты продвижение той или иной игрушки достигают бюджета в $100-200 миллионов. Это больше чем предвыборные бюджеты таких культовых президентов Америки как Рейган и Клинтон. Зато и прибыль в первые же дни продаж может достигнуть на западных рынках (прежде всего США) до миллиарда долларов. В восточной Европе, включая Украину, такие цифры пока крайняя редкость. У нас популярны бесплатные игры для смартфонов, которые способствуют развитию детей.
У сегодня количество «геймеров» по всему миру превышает 1,7 миллиарда человек и эта цифра только растет. Этот факт заставляет обращать пристальное внимание на игровую индустрию не только инженеров, маркетологов и программистов, но и политиков, военных и спецслужбы. Еще в начале 1980-х годов Пентагон впервые в мире стал использовать компьютерный симулятор боевой машины пехоты для первичной подготовки их экипажей. А хорошо известная всем любителям «стрелялок» игра Doom II применялась для подготовки морских пехотинцев.
Ну и само собою, компьютерные и мобильные игры служат пропагандистским целям. В политических целях могут применять совершенно разные игровые жанры. Один из последних примеров игра для смартфонов, высмеивающая уничтожение российскими властями импортного продовольствия на границах, которое давилось тракторами и сжигалось в крематориях. Ну и само собою – это «патриотические» игры на военную тематику, в которых бравые солдаты или уничтожают каких-нибудь «фашистов» (если сюжет исторический) или приводят свою страну к мировому господству (если сюжет футуристический).
Так или иначе, виртуальная реальность, постепенно теряет приставку «виртуальная» все более сливаясь с настоящей реальностью
0 коментарів