Автомобильный рынок Украины остается одним из самых бурлящих сегментов отечественной экономики. Частично – логичным и нормальным развитием бизнеса, а местами – благодаря неуемной активности киевских и местных чиновников . Но об неуемной энергии Кабмина – ниже, сначала о более приятном.
Можно констатировать, что, несмотря, на стагнацию в экономике и обвал гривны – Украина остается привлекательной для иностранных инвесторов. Как пример, в стране появился новый сервис такси, ведущий свою родословную из Словакии. Речь идет о модном сегодня в Европе и Северной Америке заказе таксомотора через специальное приложение смартфона или планшета. Реальной новинкой сервиса станет такая редкость для «бомбил» из Украины как возможность рассчитаться кредитной банковской картой. Стоимость 1 км для пассажира обойдется в 6 гривен при минимальной сумме заказа в ₴ 40.
Впрочем, настоящая революция, похоже, происходит не на рынке такси, а сфере проката автомобилей. Эксперты автомобильного бизнеса полагают что 2016 станет «прорывным» для автопроката. Это подтверждает, к примеру
аренда авто во Львове. Львовские прокатчики авто способны обеспечить как туристам, так и горожанам ассортимент машин любого класса – от автомобилей эконом-класса, так и люксовых авто-брендов.
При этом, ожидается что наибольший рост сегмента автомобильного проката состоится к концу лета-2016. Также, отмечается, что сегодня наниматели транспортного средства неохотно пользуются услугами проката с водителем, предпочитая быть за рулем самостоятельно.
Но не все так гладко в «автомобильном королевстве Украины» на которое опять обратил внимание отечественный Кабинет министров. Чиновники вышли на автомобильный рынок с несколькими инициативами:
1. О необходимости получения специального разрешения на установку газового оборудования. Естественно переход с бензина на газовое топливо будет не бесплатным. Самостоятельно установить газ будет уже невозможно
2. Аналогично – установка нештатных противотуманных фар. Получать разрешение на них придется там же где и на ГБО: в специальной структуре при Кабмине.
3. Причиной для штрафа сможет стать детское кресло, если на него не получено разрешение и нет специальной отметки в документе на авто
4. Чтобы перевезти габаритный в легковом автомобиле также нужно оформить разрешение. Просто сложить задние сидения уже не выйдет под угрозой штрафа
5. В последних 2-х случаях, речь идет о новой структуре, которая займется штрафованием автолюбителей. Фактически речь идет о возрождении ГАИ, хотя и в видоизмененном и урезанном варианте. Работать она будет под «крышей» Министерства инфраструктуры.
0 коментарів