В последние десятилетия наши дороги стали стремительно заполняться автомобилями самих разных мировых производителей. Это в полной мере относится и к грузовому транспорту. Многочисленные грузовики и седельные тягачи Iveco, Scania, Volvo, MAN, Mercedes, Renault, Scania, DAF можно видеть сотнями каждый день на оживленных загородных трассах. Как правило, эти грузовые авто очень активно эксплуатируются, чтобы «отбить» свою высокую стоимость и начать приносить владельцам прибыль. Но даже самая качественная техника не бывает вечной – любой транспорт нуждается в капитальных ремонтах, замене изнашивающихся деталей.
Лучшей альтернативой магазинам запчастей является разборка грузовиков, то есть специальные сервисы, занимающиеся разбором (шротом) специализированного транспорта с дальнейшей продажей запасных частей. Основное преимущество таких сервисов – более низкая цена на запчасти.
Обычно грузовой транспорт в разбор попадает после аварий, либо каких-то поломок, которые владельцы не посчитали необходимым устранять. Поскольку большинство таких грузовых автомобилей производятся и эксплуатируются в Европе, грузоперевозчикам часто действительно проще купить новый грузовой транспорт, чем заниматься ремонтами. Таким образом, иногда под разбор в Украину попадают автомобили, эксплуатировавшиеся всего несколько лет.
Поскольку по нашим дорогам курсирует довольно много старых моделей европейских грузовых авто, иногда бывает довольно сложно приобрести новые запчасти к ним. Автомобиль мог быть уже давно снят с производства, поэтому европейские продавцы не смогут продать нужные запчасти даже за большие деньги. А в сервисах по разбору грузовых авто можно найти детали практически для всех моделей транспортных средств, на которые есть спрос.
0 коментарів