В 2019 году отмечается рост интереса к, казалось бы, привычному и, как многим казалось, даже «устаревшему» способу рекламы и массового информирования, как SMS-рассылки. В реальности, СМС открывает новые возможности для бизнеса и организации работы с клиентами…
SMS-реклама стала пионером в мобильной коммуникации – как рекламной, так и информационной, после появления сотовых телефонов. А также она автоматически стала и монополистом, ведь до появления современных смартфонов, СМС был единственным способом массовой рекламной компании через мобилки. Что в какой-то момент сыграло с СМС-форматом злую шутку – во 1-х развитие 3G и 4G дало доступ как рекламодателям, так и пользователям смартфонов к новым интернет-форматам контекстной и другой рекламы, которые выглядели более ярко. Во 2-х в репутацию СМС-рассылок подорвали различные «черные рекламщики», которые занимались откровенным спамом и жалобы пользователей заставили мобильных операторов ужесточить возможности таких рассылок.
Тем не менее, в последние годы и текущий 2019 не исключение наблюдается бесспорный рост интереса к использованию формата СМС не только как промо-инструмента, но и для корпоративных решений, работы клиентской базы. Также популярными становятся и смежные методы – в частности Viber-рассылки.
О том, что сегодня предлагают бизнесу и общественно-политическим проектам в Украине можно рассмотреть на примере компании Альфа SMS, уже более 11 лет, специализирующейся на коммуникативных рассылках:
- Собственно качественные СМС-рассылки. Под «качественными» подразумевается скорость рассылки, возможность анализа ее эффективности за счет отчетов, которые полностью доступны в течении суток с момента старта кампании
- Охват не только украинской, но и зарубежной аудитории
- Возможность сэкономить за счет готовых решений от AlphaSMS – самостоятельная рассылка обойдется весьма недешево, а эффективность ее будет сомнительной. Более того, из-за непрофессионального подхода, есть шанс скомпрометировать себя как спамеров не только в глазах получателей ваших СМС, но и мобильных операторов со всеми вытекающими последствиями
- Одним из таких готовых решений является собственная программа от Альфа SMS, максимально упрощающая формирование и доставку SMS с быстрым Feedback о получении
- Программное обеспечение легко интегрируется на сайт партнера
Рассылку СМС и Вайбер используют не только для рекламы, но и для работы с уже имеющейся клиентурой:
- Уведомления про осуществленные операции аккаунта – оплаты счетов, зачисление средств на счет, напоминание о приближающейся дате платежа и т.д.
- Поздравления с праздниками, днями рождения и другими знаменательными датами и просто новостные рассылки и анонсы. Причем, возможна персонализированная СМС-рассылка, а не общая обезличенная
Как показывает статистика, наиболее активны в использовании рассылок через SMS или Viber банки – до 70% всего траффика рассылок и реселлеры – около 20% объема. То есть, наиболее прогрессивные в сфере инноваций отрасли бизнеса и наиболее соприкасающиеся с «розничным» потребителем. Можно не сомневаться, что вслед за лидерами СМС-инструментарий начнут использовать по максимуму и другие предпринимательские структуры.
0 коментарів