Когда мы говорим про комфортную поездку в автомобиле, то часто подразумеваем удобство салона, тихую работу двигателя, плавный ход и многое другое что можно увидеть и ощутить прямо при поездке. Однако, все это невозможно без скромных невидимых пассажиру тружеников – автомобильных амортизаторов. Именно они поглощают все удары, толчки по подвеске, колесам и кузову машины и поглощают / «гасят» колебания и другую тряску от езды по далеко неидеальным отечественным дорогам.
Какой тип амортизатора лучше?
Соответственно, выбор такого важного элемента конструкции автомобиля – дело ответственное: например, когда речь идет про амортизаторы Днепр, как и другие мегаполисы Украины дает большой ассортимент этих устройств и нужно купить именно те, правильные, которые и обеспечат нормальную езду на вашем «железном коне».
На что обращать внимание при покупке автомобильных амортизаторов в первую очередь:
1. Рекомендации производителя. Прежде всего, какой тип стойки и амортизаторов указали оптимальным для своей продукции сами производители автомобиля? Кто как ни они знают оптимальный вариант? Подбирайте нужные амортизаторы по vin-номеру своего авто. Если же вы решили оптимизировать авто под свой стиль вождения, то тогда актуально все ниженаписанное
2. Гидравлические, масляные, газовые или газомасляные? На сегодня гидравлические конструкции амортизаторов уходят в прошлое под напором своих газомасляных конкурентов, но они все еще присутствуют в каталогах почти всех производителей и как раз они являются наиболее мягкими. Тем не менее, основной выбор сводится к трем другим вариантам:
- Газонаполненные амортизаторы хороши для пересеченной местности – для фермеров или гонщиков-экстремалов. Это жесткие модели, которые гарантируют оптимальную устойчивость на любой дороге. Однако, эта же жесткость делает езду не сильно плавной и комфортабельной для обычного водителя и его пассажиров
- Масляные амортизаторы – прямая противоположность газовым. Они мягкие в езде в городских условиях или на хорошей трассе, обеспечивая плавность и комфорт. Зато они абсолютно не совместимы с бездорожьем и просто плохой грунтовкой и другими «автобанами» сомнительного качества
- Газомасляные. Как видно из названия – это компромисс между двумя предыдущими вариантами. Причем, очень удачный – будучи достаточно жесткими и обеспечивая безопасность на всех покрытиях, они дают хорошее удобство поездки. Причем, газомасляные модели могут быть 2-х типов: высокого или низкого давления, что позволяет подобрать нужный себе уровень «спортивности» или наоборот «релакса»
3. Необходимо учитывать и такой нюанс: «жесткие» амортизаторы делают менее долговечными (снижают ресурс) элементов ходовой части автомобиля – например, шаровых опор. Соответственно, их придется менять чаще.
Учитывать необходимо и то, что передние и задние стойки автомобиля должны оснащаться амортизаторами идентичного типа. То есть, не нельзя использовать вариант, когда спереди амортизаторы газового типа, а сзади – масляного. Или наоборот.
0 коментарів