А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Печать на футболках как лучший способ формирования корпоративного стиля


Современные бизнес-проекты находятся в постоянной борьбе за клиентов, это обусловлено тем, что буквально в каждой нише, в каждой сфере ведут работу многие предприниматели. Большинство из них стараются предоставлять своим потребителям качественные товары/услуги, тем самым совершенствуя свою коммерческую деятельность. Но далеко не все используют брендирование и фирменный стиль, способствующие развитию и популяризации своей торговой марки. Брендирование униформы сотрудников – это именно то, что позволяет бизнесу занимать ведущее место в собственном бизнес-сегменте. И потому услуга печать на футболках в Киеве, предоставляемая здесь пользуется большим спросом и помогает выделиться среди конкурентов в своей нише многим предпринимателям и их командам.

Как выполняется печать футболок


Благодаря универсальности и разнообразию именно на текстильные изделия чаще всего переносят корпоративную символику. Особой популярностью пользуются следующие техники нанесения принта:

  • Термопечать. Заключается в переносе рисунка с пленки на ткань. Достоинства: разнообразие материалов, экономичность, скорость нанесения.

  • Цифровая техника. Основывается на прямой печати изображения на ткань принтером. Плюсы: разнообразие наносимых цветов, четкость выполнения тонких линий и очень сложных изображений.

  • Шелкотрафаретная печать. Базируется на продавливании через трафарет вязкой краски на изделие. Плюсы: яркость, насыщенность принта, сохранность эластичности тканей, износостойкость.

  • Машинная вышивка. Символика/объект наносится на ткань посредством вышивального оборудования. Преимущества: износостойкость, долговечность, фактурность, эффектность.

Как видим, на футболку печать можно нанести разными способами. А уже выбор определенного метода будет зависеть от целей, которые возлагаются на фирменный стиль, корпоративную униформу.

Как выбрать для футболки печать



Для брендирования одежды важны не только технологии печати, но и качество изделий, на которые будет наноситься символика, а также сама символика. Далеко не весь текстиль является подходящей основой для печати. Далеко не все технологии могут подойти в той или иной ситуации при создании фирменного корпоративного стиля. Также совершенно очевидно, что не всю символику бренда можно нанести на одежду. Потому лучше всего обсудить с менеджерами компании, где планируется осуществить заказ, все эти нюансы и прислушаться к мнению, рекомендациям специалистов.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии