Статус самого нового и прогрессивного продуктового супермаркета в Харькове сейчас обоснованно удерживает «КЛАСС» по адресу переулок Донецкий, 18, что в непосредственной близости от станции метро «Проспект Гагарина». Он был открыт в ноябре 2021 года и стал 14-м по счету магазином популярной харьковской сети. Ассоциация ритейлеров Украины уже назвала новый торговый центр самым большим ТЦ «КЛАССа», а его якорным арендатором понятное дело стал достаточно большой супермаркет площадью 4000 квадратных метров.
Новый магазин выглядит действительно современно, просторно и модно. Здесь предусмотрено высококлассное освещение, а стильная отделка интерьера не идет вразрез с практичностью. Ведь тут предложены как информативные указатели отделов, так и практичные таблички навигации между товарными рядами. Нельзя не сказать и о просторных проходах, благодаря которым не должно возникать столпотворений людей даже в пиковые часы наплыва клиентов. Отдельного упоминания заслуживает и присутствие 27 касс, включая многочисленные кассы самообслуживания, давно полюбившиеся клиентам сети «КЛАСС».
Но особый шарм и презентабельность новому супермаркету обеспечивает высококлассное витринное оборудование. Оно же способствует наглядной презентации продуктового ассортимента и дополнительному удобству клиентов. Именно про новомодные витрины мы и расскажем подробнее в этом материалы. Но давайте обо всем по порядку.
Вкратце о новом ТЦ «КЛАСС» в целом
Супермаркеты этой сети уже давно отходят от чистой концепции шопинга. Каждый магазин позиционируется в качестве места, куда предлагается приходить не только за покупками, но и за впечатлениями. Собственно поэтому уже половина из 14 торговых точек — это полноценные ТЦ или ТРЦ. Не стал исключением и новый «КЛАСС» возле станции метро «Проспект Гагарина». Он расположен в 3-этажном торговой центре.
Так, на нулевом этаже находится подземный паркинг, а также небольшие магазины внутри ТЦ и с отдельным входом на фасаде здания. Здесь харьковчане и гости могут выпить кофе или приобрести другие напитки, купить цветы, лепешки из тандыра, табачные изделия и т.д. Также тут находится популярный магазин электроники и точка покупки/выдачи билетов популярного сервиса концертов, спектаклей и других мероприятий.
На первом этаже расположен супермаркет «КЛАСС» площадью 4000 м2, а также несколько других магазинов, включая популярный магазин бытовой техники и электроники.
На втором этаже находятся самые разные магазины, где можно приобрести товары для дома, различную одежду, книги и многое другое. Также здесь нашлось место для фирменного кафе сети «КЛАСС» 50th Parallel с оригинальной круглой барной стойкой.
Современные витрины — залог красоты и удобства нового «КЛАССа»
У нового супермаркета есть несколько фишек. Но большинство из них уже известны харьковчанам и в том или ином виде реализованы в других торговых точках. Сюда относится и просторный торговый зал, и современный интерьер, и обилие касс самообслуживания, и богатые на ассортимент отделы (рыбный, мясной, кулинарии и выпечки). Заслуживает упоминания, конечно же, и обустроенный фуд-корт с открытой кухней в центре супермаркета.
Но только при внимательном изучении 14-го «КЛАССа» становится ясно, что именно является настоящим эксклюзивом. Тут это используемые витрины. Сеть супермаркетов сотрудничает с проверенным производителем данного оборудования — компанией «Хитлайн». В супермаркете применяется флагманская линейка витрин с самыми совершенными и актуальными моделями. К их фишкам относится максимальное остекление и отсутствие различных опор и кронштейнов, ограничивающих обзорность. Соответственно и посетители могут рассчитывать на лучшую презентацию продукции.
К другим особенностям используемых витрин относится наличие светодиодной подсветки у основания и легкость дизайна. В результате создается ощущение, что витрины буквально висят в воздухе над полом.
Отдельного упоминания заслуживает витринное оборудование, которое используется в отделе кулинарии и кондитерских изделий супермаркета «КЛАСС»:
- для готовых блюд рядом с фудкортом используются острова витрин, подключаемых к системе динамического охлаждения. Здесь используются энергосберегающие вентиляторы и предусмотрена возможность откидывания фронтального стекла для выкладки товаров;
- для только приготовленных горячих блюд задействованы тепловые витрины с функцией поддержания тепла (за счет обдува горячим паром). Они помогают сохранять кулинарные изделия горячими и свежими дольше;
- для выкладки кондитерских изделий используется специализированная витрина с выдвижными поддонами. Они сделаны из легких, но прочных материалов, что призвано обеспечить улучшенную видимость товаров;
- также для кондитерских изделий, а именно хранения развесного шоколада, используется специальная витрина с возможностью регулировки не только температуры, но и влажности. Здесь также применяется выдвижной поддон со ступенчатой выкладкой для презентабельной экспозиции шоколадных изделий (в том числе тортов, пирожных и т.д.);
- помимо этого для «кондитерки» используется и витрина самообслуживания с каскадной выкладкой товарных позиций.
Все эти виды витринного оборудования (за исключением тепловой) подключаются к системе охлаждения.
Полувертикальные и пристенные витрины в новом «КЛАССе»
Задействованы в супермаркете «КЛАСС» и новые образцы полувертикальных и пристенных витрин. Первые применяются в центре торгового зала и создают остров, в котором сосредоточены такие товарные категории, как куриные яйца и майонез. Они отличаются небольшой высотой (160 см), поэтому не перекрывают все пространство и видимость в торговом зале, но благодаря наклонной конструкции отличаются хорошей вместительностью. Это полувертикальное холодильное оборудование дополнено раздвижными дверями для доступа к продуктам.
Пристенные витрины имеют высоту 205 см, причем открывающаяся зона тут превышает 170 см, что обеспечивает отличную обзорность. Это оборудование предусматривает тонко профильные дверные системы, которые с одной стороны увеличивают внутренний объем, а с другой — способствуют хорошей видимости продуктов. Такие витрины отличаются высокой универсальностью, ведь в них можно хранить колбасы и сыры, молочную продукцию и напитки, кондитерские и кулинарные изделия.
Для хранения замороженных продуктов в новом «КЛАССе» применяются комбинированные витрины с двумя независимыми объемами (зонами охлаждения). Сейчас внизу тут размещается сливочное масло и маргарины, а вверху — разные виды мороженого.
Из других особенностей оснащения супермаркета стоит выделить оригинальные витрины для овощного отдела. Они дополнены подъемными передними бамперами на газлифтах, что вместе с выдвижными ящиками на колесиках позволяет пополнять продукты не в торговом зале, а в подсобных помещениях.
В общем, предлагаемое витринное оборудование не только выступает настоящим украшением нового супермаркета, но и способствует росту удобства как посетителей, так и персонала, ответственного за выкладку и мерчандайзинг.
0 коментарів