На фото: Maserati Grecale Folgore
Ведущие автомобильные бренды активно выбрасывают в информационное поле данные о готовящихся к выходу на рынок моделях электромобилей. Уже представлено достаточно не только эскизов, но и прототипов и концепт-каров из которых можно увидеть облик машин, которые мы увидим 2023 или даже в 2024 годах.
Такая активность неудивительна – только в минувшем 2021 году продажи авто на «электрической тяге» выросло в пять раз по всему миру. Сегодня желающих купить электрокар становится еще больше, в том числе и в Украине, где большой выбор электромобилей представлен в каталоге компании Bex Auto.
Поэтому, есть смысл посмотреть, что готовят нам автогиганты уже 2023-2024 годах:
Audi A6 e-Tron
Audi анонсирует версии Sportback и Avant своего предстоящего A6 e-Tron. С ожидаемой датой продажи в начале 2024, он будет стоять рядом с A6 с двигателем внутреннего сгорания в переходный период.
Заявленные характеристики, безусловно, звучат заманчиво: 800-вольтовая архитектура обеспечивает чрезвычайно быструю зарядку, батарея мощностью 100 кВтч рассчитана на 435 миль в тестах WLTP, а два электродвигателя обеспечивают время разгона до 100 км/ч менее 4,0 секунды.
Audi Q6 e-Tron
Audi Q6 e-Tron станет следующим во все более длинной линейке электрических внедорожников, выпускаемых немецким производителем, производство которых должно начаться в конце 2022 года.
Как и Porsche Macan следующего поколения, он основан на платформе PPE, разработанной Audi, которая должна позволить ему предлагать пространство в салоне Q7, несмотря на то, что он такой же короткий, как Q5. Вот вам и упаковка электромобиля.
Пока нет доступных данных о производительности, но ожидается, что Q6 e-Tron будет поддерживать зарядку мощностью 350 кВт для сверхбыстрого времени обслуживания на зарядных станциях.
Концепты Audi Sphere
Три концепта Audi, GrandSphere, SkySphere (на фото) и UrbanSphere, демонстрируют аккумулятор следующего поколения и технологию помощи водителю. Хотя мы ожидаем, что дизайн будет несколько смягчен для производства, Audi уже заявила, что GrandSphere представляет собой предварительный просмотр A8 следующего поколения, который должен появиться в 2025 году.
Еще неизвестно, есть ли аппетит у потенциальных потребителей к роскошному минивэну премиум-класса или спортивному автомобилю, меняющему форму, но вы можете гарантировать, что во всех трех концепциях есть по крайней мере доля реальности.
BMW i7
Если EQS выглядит слишком необычно и похоже на мыло, мы бы указали вам на BMW i7. Не обращайте внимания на вызывающую разногласия переднюю часть, и вы поймете, что это фактически полностью электрическая версия новой 7-й серии в духе i4 и 4-й серии Gran Coupe.
Мы уже ездили на прототипе, который впечатлил нас своими характеристиками и ходовыми качествами, так что серийная версия должна быть чем-то особенным.
Citroën Ami
Стряхнуть пыль с исторического названия своего миниатюрного и дружелюбно выглядящего электромобиля — это продуманный шаг со стороны Citroën с его очаровательно странным пластиковым кузовом Ami.
Продажи открылись в Великобритании, хотя это немного дороже, чем на континенте. Несмотря на сохранение левого руля, цена подскочила с первоначальной оценки в 6000 фунтов стерлингов до более чем 7500 фунтов стерлингов. Ой. Также стоит помнить, что вы фактически ограничены городским вождением благодаря его дальности действия 43 мили и максимальной скорости 48 миль в час.
Cupra Tavascan
Продолжением новой линейки электромобилей Born in Cupra станет серийная версия концепции Tavascan 2019 года. В то время как Born представляет собой полностью электрический хэтчбек, Tavascan представляет собой более крупный купе-внедорожник, такой как VW ID.5.
Почти само собой разумеется, что будучи от VW Group и питаясь от электричества, он основан на вездесущей платформе MEB фирмы.
Ожидайте, что Tavascan будет стоить немного дороже, чем Born, из-за его большего размера, и почти наверняка не будет версий с маркой Seat. Производство должно начаться в 2024 году.
Ford: электрические Transit и не только
Нам уже знакомы Mustang Mach-E и полностью электрической версии полноразмерного фургона Transit, но это только начало амбиций Ford в области электромобилей. В 2023 году появится полностью электрическая версия самого продаваемого британского фургона Transit Custom, и вы не поставите на то, что в какой-то момент появится электрический Transit Connect.
Это благодаря связям с Volkswagen, которые также приведут к созданию электрических легковых автомобилей на базе платформы VW MEB. Это должно означать ряд хэтчбеков, внедорожников и потенциально седанов в ближайшие годы.
Genesis Electrified
У Genesis уже есть свой первый полностью электрический автомобиль на рынке в форме GV60 , автомобиль, основанный на той же платформе, что и Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 . К ним присоединятся электрические версии роскошного автомобиля G80 и внедорожника GV70.
Оба выглядят почти идентично своим аналогам с двигателем внутреннего сгорания, за исключением заглушенной решетки радиатора и отсутствия выхлопных труб. Genesis заявляет, что максимальный официальный диапазон составляет 323 мили, время зарядки 10-80% составляет 22 минуты, если вы можете найти зарядное устройство мощностью 350 кВт, и время разгона до 100 км/ч менее 5,0 секунд.
Honda e:NY1
Не обращайте внимания на глупое имя (вы можете произносить его как «кто угодно») и пустую решетку радиатора, и вы получите электрифицированную версию существующей Honda HR-V . Показанный как концепт серийного автомобиля, который должен появиться в 2023 году, у нас пока мало информации.
Мы были бы более чем счастливы, если бы он взял листок из книги Honda e с точки зрения динамики вождения, хотя необходимо значительно увеличить запас хода.
Hyundai Ioniq 6
После ретро-футуристического гибрида внедорожника и хэтчбека, которым был Ioniq 5, 6 представляет собой более традиционный седан, который был анонсирован концепт-каром Prophecy 2020 года. Однако не ожидайте, что в производственной форме он будет выглядеть так изящно.
Неудивительно, что он использует электрическую архитектуру E-GMP, что означает быструю зарядку, возможность выбора варианта с одним или двумя двигателями и запас хода более 300 миль на автомобилях, оснащенных большей из двух предлагаемых батарей.
Hyundai Ioniq 7
Ioniq 7 — большой внедорожник, который будет выпущен в 2023 году — будет находиться на вершине линейки Ioniq, предлагая семиместный вариант, одетый в модный костюм внедорожника.
Концепт Hyundai Seven был представлен в конце 2021 года в качестве предварительного просмотра серийной модели Ioniq 7: обещан запас хода 300 миль, а также полноприводная модель мощностью 600 л.с. Нет, это не опечатка.
Если концепция 7 будет выглядеть потрясающе хорошо, просто не ожидайте, что интерьер будет выглядеть примерно так, как на изображенном здесь несвязанном макете …
Jaguar Land Rover: переосмысление планов
Если вам понравился внешний вид нашего рендеринга электрического Jaguar XJ на 2021 год, у нас есть плохие новости: он был законсервирован очень поздно в процессе разработки в рамках программы JLR Reimagine под руководством нового босса Тьерри Боллоре.
В рамках плана Jaguar переосмысливается и с 2025 года становится только электрическим. Что еще предстоит выяснить, так это то, будет ли Jaguar продолжать работать в тех же сегментах рынка, что и сейчас, но линейка, включающая три седана. крайне маловероятно.
Land Rover также станет полностью электрическим, но не раньше 2030 года. Однако первая модель с батарейным питанием появится в 2024 году, когда будет представлен полностью электрический Range Rover. Также стоит отметить, что марки будут использовать разные основы BEV. Land Rover будет создан специально для бездорожья, а то, что использует Jaguar, может быть передано другому производителю.
Jeep Wrangler electric
Один из самых знаковых американских автомобилей вступает в действие с батарейным питанием: в 2021 году Jeep анонсировал электрический концепт Wrangler под названием Magneto, и в какой-то момент за ним последует серийная модель.
Мы далеки от того, чтобы узнать точные технические характеристики, но концепт использует трансмиссию, которая, как говорят, соответствует стандартному 3,6-литровому V6 Wrangler для американского рынка по производительности. Шестиступенчатая механическая коробка передач включена, хотя, вероятно, она станет более традиционной односкоростной системой, когда Jeep действительно приступит к ее созданию.
Kia EV9
Kia Concept EV9 — это еще один концепт, который будет представлен в 2021 году, а серийная модель должна выйти в 2022 году. По всей видимости, концепция EV9 «вдохновлена водой», что призвано отразить чувство экологичности автомобиля и использование переработанных материалов. внутри.
EV9 будет основан на платформе Hyundai e-GMP (точно так же, как и на базе MEB VW, вы будете часто слышать эту аббревиатуру в течение следующих нескольких лет), и наш опыт ее использования на Ioniq 5 и Kia EV6 предполагает, что EV9 действительно будет очень хорош.
Kia Niro EV
Уходящий Kia e-Niro изменил правила игры для электромобилей, предлагая большой запас хода и приличную езду по приемлемой цене. Несмотря на изменение названия, Niro EV следует знакомой формуле с батареей на 64 кВтч и электродвигателем мощностью 201 л.с., обеспечивающими сильное ускорение и официальный запас хода около 300 миль.
Несмотря на то, что он используется совместно с существующими гибридными силовыми агрегатами, это совершенно новый автомобиль с гораздо более ярким интерьером и обещанием большего пространства на заднем сиденье.
Lexus RZ450e
Возможно, это не первый электрический Lexus, но, безусловно, первый специально построенный. Разделяя платформу с Toyota bZ4X и Subaru Solterra, RZ450e предлагает более роскошный и мощный подход к архитектуре Toyota e-TNGA.
Мы уже ездили на прототипе, оснащенном штурвалом в стиле Tesla вместо рулевого колеса, которое будет опциональным для серийных моделей. Ожидайте около 400 километров пути без дозарядки от батареи на 71,4 кВтч.
Maserati Grecale Folgore
В 2023 году будет представлен полностью электрический Grecale Folgore . Мы мало что знаем о его технической структуре отчасти потому, что это будет первый раз, когда платформа «Джорджо», которая лежит в основе этого, и Alfa Stelvio/Giulia будут электрифицированы.
Если вы предпочитаете более традиционный Maserati, его первой электрической моделью должно стать новое купе GranTurismo. Также на картах для электрификации находится суперкар MC20 и версии нового поколения Quattroporte и Levante.
Mercedes EQG
Mercedes уже показал концептуальную версию EQG, по сути, обычный G-класс с большим количеством аккумуляторов и электрическим приводом. Как и обычный G, концепт имеет шасси с лестничной рамой, независимой передней подвеской и ведущим задним мостом сзади.
Однако не ожидайте многого в плане дальности. Ранние отчеты предполагают, что сочетание его огромного веса и откровенно ужасной аэродинамики может означать дальность полета менее 200 миль. Учитывая, что естественной средой обитания G-класса является центр Лондона, это, вероятно, не будет большой проблемой.
Внедорожник Mercedes EQS
Если EQG — это вездеходный внедорожник Mercedes EV, то внедорожник EQS — самый роскошный. Не путать с обычным EQS, внедорожник EQS построен на той же платформе, но немного выше.
Это означает семь посадочных мест и еще больше места внутри для людей и их вещей. Ожидайте, что он будет дороже, чем седан EQS, с предсказуемо меньшим запасом хода и производительностью.
Это не полный обзор ожидаемых электромобилей в сезоне 2023-2024, тем не менее основные игроки этого сегмента авторынка и ключевые тенденции этого сегмента вполне доступны для общей картины новой ближайшей эры электромобилей.
0 коментарів