А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Rolex — основа успешного маркетинга


Функциональность, престиж, точность и совершенство составляют основу самопрезентации Rolex . Бренд также любит использовать слово «пионер». Действительно, женевский производитель бесспорно был одним из пионеров современного часового дела в 1940-х и 1950-х годах, и бренд снова и снова доказывал это легендарными часами, такими как Datejust, Submariner и GMT-Master. Rolex является домом для множества культовых часов, что делает его самым известным и, возможно, даже самым желанным часовым брендом во всем мире. Процесс выдачи часов производителем аналогичен процессу Patek Philippe. Чтобы получить особенно востребованную модель, вам необходимо иметь тесные деловые отношения с официальным розничным продавцом.


Rolex использует широкий подход к коммуникациям бренда. Это возможно, потому что в каталоге бренда есть что-то для всех, от авантюриста до приверженца традиций. То же самое верно и в отношении цен, которые варьируются от нескольких тысяч долларов до миллионов. Различные варианты использования и функции часов обычно играют важную роль в их маркетинге. Это также касается того, как бренд управляет партнерскими отношениями и выбирает партнеров. Таким образом, мир Rolex делится на спорт, искусство и культуру, исследования и науку.


Rolex особенно активен в мире легкой атлетики и сотрудничает с первоклассными партнерами в теннисе, гольфе, парусном спорте и автоспорте. Самыми известными спортсменами, связанными с Rolex, являются, вероятно, Роджер Федерер, Тайгер Вудс и Марк Уэббер. Это, естественно, увеличивает аппетит к Daytona , GMT-Master II или Day-Date , поскольку какой любитель не хочет быть похожим на своего любимого профессионала?


В исследованиях и науке Rolex отличается особой экологичностью. Лозунгом «Вечная планета» они выступают за сохранение окружающей среды на примере горы Эверест. Ролекс связан с этой горой с 1953 года, когда часы Ролекс якобы добрались до вершины вместе с Эдмундом Хиллари и Тенцингом Норгеем. Эти часы позже привели к появлению Rolex Explorer, которые теперь являются одним из основных продуктов для альпинистов, исследователей пещер и офисных работников.


И не забудем кино! У Rolex есть длинный список партнеров в Голливуде и за его пределами. Самая известная история здесь связана с Sea-Dweller Deepsea, который сопровождал режиссера Джеймса Кэмерона в 2012 году в его первой экспедиции в самую глубокую часть океана, Марианскую впадину. Маркетинг не становится намного лучше, чем это.


Список превосходных степеней Rolex можно продолжать и продолжать, но это сбивает нас с толку. Дело в том, что дорогостоящий маркетинг производителя чуть ли не лучше самих часов и легко мог бы дать достаточно материала для книги. Их непрекращающийся успех доказывает, что Rolex делает что-то правильно, поэтому маркетинговая машина продолжает работать. Как однажды сказал пионер автомобилестроения Генри Форд: «Остановить рекламу, чтобы сэкономить деньги, — все равно, что остановить часы, чтобы сэкономить время».


0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии