Второе важное направление – японская помощь в разминировании украинской территории

Украина ожидает, что Япония сыграет важную роль в послевоенном восстановлении страны. Такую оценку высказал посол республики в Токио Сергей Корсунский в интервью японскому изданию Nikkei.
«Никто лучше Японии не знает, как восстанавливать страну», — сказал Корсунский. По его словам, «интересным проектом» может быть передача технологии скоростных поездов Синкансэн (Shinkansen).
Подчеркнув важность срочного решения проблемы восстановления экономики Украины, Корсунский сказал, что Токио и Киев договариваются о проведении конференции по восстановлению в Японии, возможно, в январе или феврале следующего года. По словам посла, в конференции примут участие как украинские, так и японские фирмы.
По словам Корсунского, Синкансэн — это «один из очень интересных проектов», в которых Япония могла бы помочь Украине в восстановлении.
«Если посмотреть на географию Украины, очень разумно иметь этот сверхскоростной пассажирский экспресс, потому что от Киева в каждую сторону от 700 до 900 километров», — сказал он. «Для Синкансэн это не так уж и долго — два-три часа в одну сторону, — но это изменит Украину».
Тем временем Корсунский выразил надежду, что Япония предоставит Украине «сложные» предметы, такие как радары и противоракетные или беспилотные системы, в объеме, разрешенном японскому правительству. Сообщив, что Киев уже сообщил Токио о таких ожиданиях, посол подчеркнул, что «это зависит от решения правительства Японии

Он подчеркнул, что Киев ожидает от восточного государства участия в крупных инфраструктурных проектах, «а не в чем-то маленьком», что могут позволить другие страны.
Корсунский также упомянул разминирование как еще одну область, в которой Япония может изменить ситуацию.
«В течение 10–20 лет мы должны разминировать нашу территорию», — сказал он, добавив, что количество мин «огромно».
Напомним, что Синкансэн ( яп .新幹線, букв. «новая магистраль»), в просторечии известный как сверхскоростной поезд, представляет собой систему высокоскоростных железнодорожных линий в Японии. Первоначально она была построена, чтобы соединить отдаленные районы Японии со столицей Токио, чтобы способствовать экономическому росту и развитию. Помимо поездок на дальние расстояния, некоторые участки вокруг крупнейших мегаполисов используются в качестве сети пригородных поездов. Он принадлежит Японскому агентству железнодорожного строительства, транспорта и технологий и управляется пятью компаниями Japan Railways Group.
За более чем 50-летнюю историю Синкансэна, перевозящего более 10 миллиардов пассажиров, на борту не было ни одного погибшего или раненого пассажира в результате схода с рельсов или столкновений
Оставить комментарии и мнения можно ниже под статьей
Вернуться на главную страницу
0 коментарів