А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

В России пытаются заменить самолеты «Антонова» китайской копией


В России пытаются заменить самолеты «Антонова» китайской копией
В России пытаются заменить самолеты «Антонова» китайской копией
- россиянам предложат полеты на самолетах, запрещенных к эксплуатации в Европе и США

В Российской Федерации пытаются найти замену летным машинам марки «АН» в Китае. Озвучено намерение запустить на Дальнем востоке «отверточную» сборку китайского самолета Xian MA60.

Напомним, что МА60 – это китайская копия украинского самолета АН-24. Российским пассажирам предложат летать на лайнере, который запрещен к полетам в большинстве стран мира. Машине из КНР отказано в летных сертификатах в Европейском союзе, США и Новой Зеландии.

Тем не менее, в России уверены, что китайскую копию оценят не только российские пассажиры, но и с удовольствием будут покупать в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Хабаровское подразделение газеты «Коммерсант» сообщило, что 3 сентября 2015 китайские корпорации «Сиань эйркрафт индастриал корпорэйшн» (ХАС) и «Цзянсу Баоли инвестмент» подписали соглашение с министерством РФ по развитию Дальнего востока. Как сообщил глава этого ведомства Александр Галушка речь идет о сборке на территории России самолета «Xian MA60».

Напомним, что МА60 – это «калька» с украинской марки АН-16. Точнее говоря, первоначально инженеры из КНР скопировали машину «Антонова», дав ей название Y-7. После чего модернизировали ее до версии МА60. Эта модель способна перевозить до 60 пассажиров.

На территории СНГ эксплуатировался всего один самолет этой модели – в Таджикистане (борт EY-201). Что и понятно при наличии оригинального «Антонова». Этот единственный экземпляр попал в состав гражданской авиации Таджикистана в 2012. За два года эксплуатации самолета местным авиаперевозчиком «Tajik Air» он успел попасть в аварию. Проявилась «хроническая болезнь» китайской копии – поломались шасси (аналогично фотоизображению аварии в начале данной новости).

На фото: оригинальный АН-24 (на заднем плане) и его китайская копия в аэропорту Душанбе:

В России пытаются заменить самолеты «Антонова» китайской копией

После чего, таджики избавились от «китайца» передав его в 2014 в лизинг соседнему Афганистану - компании из Кабула «East Horizon Airlines». Дальнейшая судьба этого МА60 неизвестна.


Смотрите также:
Украинские санкции сорвали российской армии авиационный контракт

В Российской Федерации сборка китайской модели, судя по всему будет налажена (если вообще будет налажена) в Комсомольске-на-Амуре в рамках очередной зоны «опережающего развития». Сами китайцы оценивают объем своих возможных инвестиций в 100 миллионов долларов США.


Планы у российских чиновников амбициозные – не только организоватьу себя сборку китайской машины, но и экспорт ее на иностранных рынка. Даже озвучено количество стран, где ее уже ждут – всего их 16, уверен Галушка. Способствовать успеху проекта будет девальвация российского рубля. По убеждению чиновника, это поможет продвигать самолет на экспорт.


0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии