А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Замена, часть 2-я


Заметки Антигероя

К предыдущей главе: Замена, часть 1-я

А нечего было выделываться, манкировать первичный гормональный порыв и выдерживать на морозе.

Машиночка продолжала буйствовать, угомоняться не желала и дабы не портить людям праздник, он с новой пассией, с юмором оценившей ситуацию, переместился через улицу в девятиэтажку с улучшенной планировкой, где накапливал половые знания его ученик по житейско-уличным заморочкам, любимый бабушкин внук, мальчуган из приличной семьи.

Здесь жили две медички-сестрички, чья незакомплексованность полностью соответствовала выбранной профессии. Старшая была костляво-никакая, а младшая напоминала ухоженного гиппопотамчика. С ней и практиковался ученик, предпочитая для утех обширную кладовку, где усердствуя, для поднятия тонуса, пересчитывал банки с солениями.

Родители эскулапш отбывали добровольную ссылку то ли в ГДР, а может в дружественной Монголии, неважно, главное, что четырехкомнатная «хата» была всегда свободна, а обучающийся на этой территории поставил себя царем и божком. По верхам он кое-чему нахватался.

Бахвалясь перед наставником своей властью над морально-придавленными медичками, организовал торжественный прием, вскрыл банку с лучшими патиссонами из своего чертога любви, заставил промыть содой питьевые емкости и выделить не бывший в употреблении комплект индийского постельного белья.

Эту ночку скучной не назовешь. Сплошная череда восторгов! Женщины с большой буквы еще попадаются. Эту смело можно назвать заглавной литерой, украшенной вензелями и орнаментом! Врожденное, без дешевых понтов кокетство, ненавязчивый темперамент без пускания дурацких пузырей и безупречный станок. Словом, самое то. Идеальная совместимость.

Эта порочная связь продолжалась лет десять. Как такое возможно? Секрет постоянства, вернее всегда находиться в безотказной «боевой», объясняется одним. Их встречи случались не чаще раза-двух на год, всегда были короткими но бурными праздниками плоти, острое влечение не распылялось на рутинную бытовуху и не успевало войти в обязаловку.

Главное было не зацикливаться на ней одной и не бикозовать по поводу мужей и просто мужчин, топтавшихся по её жизни. Вовремя понять, что есть женщины, по своей природе не желающие быть семейными квочками. Они предопределены дарить себя самцам и гореть хоть недолгими, но яркими звездами.

С годами влечение, понятно тает, важно вовремя притормозить и закрепить в подсознании эталон эротических галлюцинаций.

Их последняя встреча случилась возле маленького гастрономчика, прилепившемуся к германскому консульству, где спозаранку толпились надеющиеся на счастливый билет в иную, оплаченную бюргерами-налогоплательщиками, жизнь.

– Ты меня не узнаешь? Правда сегодня я без макияжа…

Ой, мамочка, кто это? Опознать в этой опухше-багроволицей, за центнер, с раздутыми водянкой ступнями в домашних «шлепках», ту самую, можно было лишь по сохранившимся ямочкам. С инерционным кокетством, пряча за спину пузырь с опохмельным реаниматором, с ощутимым «выхлопом», она поведала, что в осадке находится временно и хоть лишилась квартиры, веры в мужчин и всех фамильных побрякушек (раньше, даже на пляже, пускала зайчиков крупнокалиберными брюлями старинной работы), надежды на возрождение не теряет. Лепетала что-то о последнем, перевернувшим её жизнь, сожителе наркеше, просила содействия в возврате трижды перепроданной жилплощади. Полный аллес капут!

Он пробормотал, что сейчас живет в Голландии, в Киев наведывается редко, а сейчас крайне спешит. Оглушенный и прибитый, погреб напрямую через площадь Победы и лишь визг тормозов с отборным матом разъяренных шоферюг привели его в чувство.

Читать дальше:

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии