
Иногда владельцы мототехники сталкиваются с ситуацией, когда мопед дергается. Это может происходить на высоких или средних оборотах. Часто к подобной проблеме добавляются сложности с запуском мотора. Ездить на неисправном двухколеснике нельзя. Нужно выяснить, почему мопед дергается и решить, как действовать дальше. Если вы хотите купить недорогую и качественную мототехнику, обратитесь в нашу компанию МотоГо https://motogo.com.ua/mopedy/. В нашем интернет-магазине продаются байки известных брендов.
Проблемы со свечей

Чаще всего причиной, почему мопед дергается на скорости, является плохая искра. Есть ряд характерных признаков подобной неисправности:
- Двигатель сложно или невозможно запустить.
- После запуска мотор работает нестабильно.
- Мощность падает.
Чтобы проверить это, нужно выкрутить свечу. Вместо нее устанавливается новая исправная деталь. Если после старта двигатель не троит, проблема заключалась в плохой искре.
Иногда оказывается, что мопед дергается на скорости, потому что контакты от генератора ослабли. Нужно их проверить и при необходимости поджать. Случается, что плохая искра становится причиной неправильной работы реле или катушки зажигания, датчика положения коленвала.
Как искать искру?
Поиск начинают от свечи. Нужно снять колпачок, а затем проверить работу высоковольтного кабеля. Его подносят к цилиндру. Чтобы проверить катушку зажигания, провод отключают. Затем измеряется сопротивление. Прозваниваются кабеля от коммутатора до катушки, замка. Если здесь все нормально, нужно проверить провода от генератора к коммутатору.
Особое внимание уделяется соединениям, разъемам, клеммам. Если контакт слабый, разболтанный, нужно их поджать. Если некоторые элементы электросистемы вышли из строя, их нужно заменить.
Другие возможные неисправности

Если мопед на оборотах дергается, но со свечей и электросистемой все в порядке, причины могут быть следующие:
- Неправильный зазор колец и клапанов. При работе мотора слышен цокот или пощелкивание. Посторонний звук слышен из головки цилиндров. Нужно выполнить регулировку зазоров. Иногда приходится полностью менять клапаны.
- Поршневые кольца износились. Их нужно заменить.
- Нужна замена всей поршневой группы.
Если износились кольца, поршневая группа, самостоятельно решать проблему, не имея определенного опыта, не стоит. Допустить ошибку легко, а последствия будут весьма печальными. Самостоятельно можно отрегулировать зазоры клапанов.
Регулировка клапанов
Если окажется, что при езде мопед дергается из-за неправильно настроенных зазоров клапанов, нужно их отрегулировать. Для этого двигатель должен остыть. Зазор проверяется, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Чтобы выставить его правильное положение, снимают крышки головки цилиндров.
Если после измерения зазоров специальными щупами окажется, что расстояние отличается от 0,05, нужно выполнить регулировку. Для этого используется накидной ключ или пассатижи. Если все же придется менять поршневую группу или ее элементы, после выполнения этой работы зазоры тоже регулируют. После этого мопед нужно эксплуатировать в щадящем режиме, правильно обкатав двухколесник. Нельзя давать нагрузку в первое время, чтобы детали полностью притерлись друг к другу.
Большой выбор надежной мототехники представлен в нашем интернет-магазине MotoGo. Мы продаем новые и б/у мопеды, мотоциклы, которые перед поступлением в продажу проходят техобслуживание в нашем собственном сервисном центре. Поэтому мы даем гарантию 1 год даже на мототехнику с пробегом.
0 коментарів