А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Toyota C-HR 2024 стартует в Европе с PHEV мощностью 223 л.с.


Toyota C-HR 2024 стартует в Европе с PHEV мощностью 223 л.с.

Toyota представила второе поколение своего популярного гибридного компактного внедорожника. Японский бренд модернизировал дизайн, расширил технологическое оснащение машины и, что наиболее важно, повысил свою приверженность электрификации, выпустив гибридную версию с подключаемым модулем, которая будет сосуществовать в линейке с двумя гибридными версиями с самоподзарядкой.

Toyota делает особый акцент на том, что новый C-HR — это автомобиль, разработанный «Европой и для Европы. Процесс серийного производства будет проходить исключительно в Европе. Высоковольтные батареи также будут иметь клеймо «Сделано в Европе».

Цены на новый C-HR на данный момент неизвестны. Доступная в настоящее время модель стоит от 31 900 евро. Ожидается, что поставки клиентам начнутся в декабре этого года. Книга заказов будет официально открыта в сентябре. Гибридная версия с подключаемым модулем появится в 2024 году. Примерно через год. Toyota отпразднует коммерческий запуск своей обновленной модели специальным выпуском Premiere Edition.

Toyota C-HR 2024 стартует в Европе с PHEV мощностью 223 л.с.

Дизайн новой Toyota C-HR 2024


Дизайн экстерьера представляет собою отсылку к новой Toyota Prius и Toyota bZ4X. В какой-то степени внешний вид нового C-HR не является сюрпризом. Серийная модель очень близка к «шпионским» превью, которые появились в конце прошлого года. Новый дизайн излучает современный и динамичный образ. Он характеризуется короткими свесами и большими колесами диаметром до 20 дюймов.

Спереди выделяются фары угловатой формы, ниспадающие к бамперу. Огромная нижняя решетка подчеркивает его спортивную сторону. В фарах используется светодиодная технология. Вид сбоку раскрывает суть внедорожника этой модели. Нижняя часть кузова защищена пластиковыми крыльями. Дверные ручки находятся идеально заподлицо, что говорит о том, что аэродинамика хорошо проработана.

Следует упомянуть и о задних фонарях. В задних фонарях также используется светодиодная технология. Они имеют горизонтальную компоновку, очень тонкие и слегка обволакивающие. Они физически соединены полосой света, что усиливает ощущение ширины. И, кстати, отдельное упоминание о спойлере на крыше.

Уровень настройки очень важен. Он будет доступен в новом двухцветном стиле окраски, который расширяет контрастный черный цвет от крыши до заднего бампера и задней части в три четверти. Логично, что можно будет выбирать между разными цветами кузова и дизайном/размерами шин.

Гибридные двигатели новой Toyota C-HR 2024


Обновленный внедорожник Toyota будет доступен только с электрифицированной механикой. В частности, он будет запущен с выбором из четырех двигателей. Модели 140H, 200H , 200H AWD-i и 220PH .

Отдельного упоминания заслуживает модель 220PH. Впервые в своей истории C-HR будет доступен с подключаемой гибридной технологией (PHEV). Тем не менее, в предложении будет представлена гибридная технология с самоподзарядкой (HEV) . Все модели включают новейшее пятое поколение технологии Toyota Electric Hybrid.

Toyota C-HR 140H оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем и развивает мощность 140 л.с. На более высокой ступени находится C-HR 200H, который достигает 198 л.с. благодаря 2,0-литровому бензиновому двигателю. Эта модель опционально доступна с системой полного привода AWD-i (All-Wheel Drive Intelligent). Это единственный двигатель, который будет предлагаться с полным приводом. Остальные имеют переднеприводную конфигурацию.

Что касается подключаемой гибридной модели, новый C-HR 220PH достигает 223 л.с. Благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 13,8 кВтч он имеет 100% запас хода на электротяге до 66 километров. Поэтому на нем будет отображаться экологический значок 0 Emissions DGT (Главного управления дорожного движения). Благодаря функции «Geofencing» эта модель автоматически переключается в электрический режим, когда транспортное средство входит в зону с низким уровнем выбросов (LEZ). Остальные версии имеют маркировку ECO.

Toyota C-HR 2024 стартует в Европе с PHEV мощностью 223 л.с.

Интерьер и технологии новой Toyota C-HR 2024


Технологическое оборудование было расширено, что сделало внедорожник Toyota более цифровой и подключенной моделью. «Нервный центр» салона — сенсорный экран с диагональю до 12,3 дюйма. Это ключевой компонент информационно-развлекательной системы Toyota Smart Connect. Мультимедийная система, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay.

Сенсорный экран объединен с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов. Информацию, отображаемую на приборной панели, можно настроить так, чтобы отдать предпочтение, например, функциям ADAS, активным при выезде на автомагистраль. Есть три настройки по умолчанию, которые можно настроить с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Некоторое дистанционное управление автомобилем возможно с помощью приложения MyT для смартфонов. Другое оборудование, которое следует выделить, — это система окружающего освещения с 64 цветовыми спектрами, система цифровых ключей и новая функция парковки, уникальная в этой категории.

Что касается списка систем помощи при вождении, то он реально обширен. Все версии нового C-HR оснащены последней версией пакета систем активной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense. Он имеет, среди прочего, монитор для динамической регулировки дальнего света, проактивную систему помощи при вождении, помощь в рулевом управлении, систему экстренной остановки водителя и адаптивный круиз-контроль.

Toyota C-HR 2024 стартует в Европе с PHEV мощностью 223 л.с.
Toyota C-HR 2024 стартует в Европе с PHEV мощностью 223 л.с.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии