А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Новый Lexus ES 2026 года покорит любителей роскоши как гибрид и электромобиль


Lexus применяет многотопливный подход для своего нового поколения BMW 5 серии и конкурента Mercedes E-Class

Новый Lexus ES 2026 года покорит любителей роскоши как гибрид и электромобиль

Абсолютно новый Lexus ES был представлен на Шанхайском автосалоне 2025 года, и он будет доступен не только как гибридный автомобиль , но и — впервые для ES — как электромобиль. Компания заявляет, что новая модель обеспечивает «явный шаг вперед в производительности, изысканности, комфорте и роскоши», и первые автомобили должны прибыть в Европу весной 2026 года.

В Европе будут предлагаться три версии нового ES. Линейка начинается с гибрида ES 300h, который оснащен более крупной высоковольтной батареей, чем в последней модели, в паре с привычным фирменным 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем. Совокупная выходная мощность составляет 198 л. с., хотя данные о производительности пока не подтверждены. Будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Над ES 300h располагаются два электрических варианта ES. Базовый ES 350e — переднеприводной, с одним двигателем мощностью 221 л. с.; опять же, никаких данных о производительности не было раскрыто. Топовый ES 500e получает два электродвигателя для общей мощности 338 л. с. и полный привод DIRECT4. У нас пока нет информации о запасе хода или возможностях зарядки автомобиля.

Новый Lexus ES 2026 года покорит любителей роскоши как гибрид и электромобиль

Расположенный на платформе «переработанной глобальной архитектуры Lexus -K», новый ES получил более широкие колеи, а также впервые многорычажную заднюю подвеску. Компания утверждает, что были применены «детальные меры» для улучшения качества езды автомобиля, не пренебрегая при этом его манерой вождения. Система рулевого управления использует рейку с переменным передаточным числом, которая, по словам Lexus, «поддерживает устойчивость на высоких скоростях, быструю реакцию на поворотах и более легкую маневренность на низкой скорости».

ES возвещает о новом направлении дизайна бренда, похоже, больше общего с последними Toyota C-HR и Prius, чем с другими моделями в линейке Lexus.


Набор тонких, острых дневных ходовых огней расположен над отдельными светодиодными фарами , скрытыми в секции черной отделки. Нет зияющей решетки, как у последних Audi A6 или BMW 5 серии ; вместо этого ES обходится лишь небольшой планкой между фарами и некоторыми вентиляционными отверстиями в нижней части бампера.

Сбоку есть довольно сложная отделка – особенно на передней двери. Линия крыши аккуратно сужается к задней части, придавая новому Лексус более купеобразный вид, чем его предшественник, хотя автомобиль все еще продается как седан. Хотя он будет продаваться в Европе и Великобритании, Северная Америка и Азия останутся ключевыми рынками сбыта автомобиля.

Новый Lexus ES 2026 года покорит любителей роскоши как гибрид и электромобиль

Сзади, как модели HEV, так и EV, получили полноразмерную заднюю световую панель с подсвеченной надписью Lexus, а также дополнительные складки кузова, включающие набор вертикальных отражателей. Между двумя автомобилями есть очень мало визуальных различий, но те, у кого острый глаз, заметят, что порт зарядки электромобиля расположен на переднем крыле, в отличие от крышки топливного бака HEV, установленной сзади.

Новый ES на 165 мм длиннее своего предшественника, причем 80 мм из этого приходится на колесную базу. Это означает, что теперь он простирается на 5140 мм от носа до хвоста, что делает его длиннее и Audi, и BMW, а также текущего Mercedes E-Class. Lexus утверждает, что пассажиры на задних сиденьях получают дополнительные 77 мм пространства для ног, в то время как более высокие сиденья, по-видимому, «упрощают посадку и высадку из автомобиля».

Самозарядные гибриды Лексус: от кроссовера Lexus UX до купе Lexus LC

Внутри ES получает новую цифровую панель приборов, состоящую из 12,3-дюймовой приборной панели и 14-дюймового информационно-развлекательного дисплея LexusConnect, с рядом сенсорных элементов управления климатом, расположенных прямо под ними. Чистая, широкая центральная консоль, похоже, имеет немного больше, чем селектор привода и некоторое скрытое хранилище, а также пару портов USB-C. Lexus заявляет, что ES получит выгоду от «регулярных беспроводных обновлений программного обеспечения по воздуху (OTA) для обеспечения постоянного улучшения функций». Также будет предложено приложение LexusLink+.

Новый Lexus ES 2026 года покорит любителей роскоши как гибрид и электромобиль

Синтетическая кожа обеспечивает «чистую и современную эстетику», по словам компании, в то время как задние сиденья могут быть опционально оснащены функцией откидывания, которая обычно встречается только у конкурентов премиум-класса более высокого сегмента. Совместная работа Lexus и Mark Levinson продолжается в отношении дополнительной настройки объемного звука для ES, в то время как расширенные функции безопасности, такие как система мониторинга водителя и адаптивный дальний свет, также доступны.

Как уже упоминалось, совершенно новый Lexus ES должен появиться весной 2026 года, а цены и технические характеристики, а также ключевая информация о запасе хода и зарядке, а также производительности и эффективности появятся позднее в этом году.

Оставить комментарии и мнения можно ниже под статьей
Вернуться на главную страницу

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии