А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

СМС рассылка – эффективный инструмент для увеличения продаж


Смс рассылка – выгодный и эффективный канал коммуникации с клиентами. Каковы другие преимущества массовой смс рассылки, какие возможности она открывает и как быстро настроить?

Массовость, безопасность, эффективность – основные, но не единственные преимущества смс рассылки. Использование этого инструмента гарантированно привлечет новых клиентов, повысит лояльность старых и поможет достичь новых вершин в бизнесе. Грамотно же использовать маркетинговый канал коммуникации помогут специальные сервисы, предоставляющие базы контактов и производящие тонкую настройку.

Возможности и преимущества массовых смс рассылок


Согласно статистике 90% смс сообщений прочитываются в первые три минуты после доставки. Открываемость практически 100%. Соответственно целевой аудитории можно быстро и эффективно донести любую информацию, начиная с акций и скидок и заканчивая персональными поздравлениями с праздниками.

Массовые смс рассылки выгодны и по другим причинам:

  • охват максимально широкой аудитории;

  • мгновенная доставка оффера конкретному человеку или выбранной группе лиц (таргет-группе);

  • возможность включать в текст ссылки, промокоды и другую важную информацию;

  • индивидуализированная рекламная кампания с тонкими настройками.

Характер сообщений может быть самым различным:

  • информирование об акциях, скидках и новых поступлениях;

  • опрос об уровне сервиса или пожеланиях;

  • информация для привлечения внимания к бренду;

  • поздравления и поддержка контакта с клиентами на протяжении длительного времени.

Соответственно этот маркетинговый инструмент выгоден для любого бизнеса самых различных направлений, начиная со служб такси и заканчивая крупными сетевыми гипермаркетами.

Как настроить рассылку


Минимальные временные затраты на создание рекламной кампании посредством авторассылки смс – еще одно преимущество. От решения его использовать до получения первых результатов всего несколько шагов:

  1. Регистрация на сайте сервиса отправки сообщений;

  2. Формирование базы получателей или заказ готовой согласно требуемой целевой аудитории;

  3. Составление текста сообщения, настройка регулярности, времени отправки;

  4. 0 выбранным получателям;

  5. Отслеживание результатов и анализ получаемых данных.

Запустить рассылку может как специалист по рекламе, так и человек, который имеет лишь минимальные познания в этой сфере. Не требуется ни особых знаний, ни времени, ни значительных финансовых затрат.



0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии