Смс рассылка – выгодный и эффективный канал коммуникации с клиентами. Каковы другие преимущества массовой смс рассылки, какие возможности она открывает и как быстро настроить?
Массовость, безопасность, эффективность – основные, но не единственные преимущества смс рассылки. Использование этого инструмента гарантированно привлечет новых клиентов, повысит лояльность старых и поможет достичь новых вершин в бизнесе. Грамотно же использовать маркетинговый канал коммуникации помогут специальные сервисы, предоставляющие базы контактов и производящие тонкую настройку.
Возможности и преимущества массовых смс рассылок
Согласно статистике 90% смс сообщений прочитываются в первые три минуты после доставки. Открываемость практически 100%. Соответственно целевой аудитории можно быстро и эффективно донести любую информацию, начиная с акций и скидок и заканчивая персональными поздравлениями с праздниками.
Массовые смс рассылки выгодны и по другим причинам:
- охват максимально широкой аудитории;
- мгновенная доставка оффера конкретному человеку или выбранной группе лиц (таргет-группе);
- возможность включать в текст ссылки, промокоды и другую важную информацию;
- индивидуализированная рекламная кампания с тонкими настройками.
Характер сообщений может быть самым различным:
- информирование об акциях, скидках и новых поступлениях;
- опрос об уровне сервиса или пожеланиях;
- информация для привлечения внимания к бренду;
- поздравления и поддержка контакта с клиентами на протяжении длительного времени.
Соответственно этот маркетинговый инструмент выгоден для любого бизнеса самых различных направлений, начиная со служб такси и заканчивая крупными сетевыми гипермаркетами.
Как настроить рассылку
Минимальные временные затраты на создание рекламной кампании посредством авторассылки смс – еще одно преимущество. От решения его использовать до получения первых результатов всего несколько шагов:
- Регистрация на сайте сервиса отправки сообщений;
- Формирование базы получателей или заказ готовой согласно требуемой целевой аудитории;
- Составление текста сообщения, настройка регулярности, времени отправки;
- 0 выбранным получателям;
- Отслеживание результатов и анализ получаемых данных.
Запустить рассылку может как специалист по рекламе, так и человек, который имеет лишь минимальные познания в этой сфере. Не требуется ни особых знаний, ни времени, ни значительных финансовых затрат.
0 коментарів