
Совершенно новый Skoda Elroq vRS будет стоить ориентировочно от 54577 евро, когда он появится в автосалонах этим летом, выстроившись в ряд с горячими хэтчбеками и скоростными внедорожниками как с бензиновыми, так и с электрическими силовыми агрегатами.
Новый высокопроизводительный вариант Elroq чешской марки является самым быстрым автомобилем, сочетающим в себе мощную двухмоторную компоновку с агрессивным дизайном экстерьера.
Европейские модели поставляются с полностью укомплектованным стандартным комплектом, включая адаптивные демпферы DCC, высокопроизводительную стереосистему Canton, проекционный дисплей с дополненной реальностью и поразительное лакокрасочное покрытие Hyper Green. Skoda установила 20-дюймовые колеса в качестве базового предложения, но покупатели могут перейти на 21-дюймовые варианты, хотя это немного сокращает запас хода.

Skoda Elroq широко упоминается как Enyaq во всем, кроме bootspace; То есть он имеет много общего, включая платформу и колесную базу, со своим старшим братом, жертвуя лишь некоторой грузоподъемностью. То же самое верно и для vRS.
Таким образом, Elroq vRS получает ту же двухмоторную трансмиссию мощностью 335 л.с., что и самый горячий Enyaq, питаемый той же батареей емкостью 84 кВтч (79 кВтч полезной) мощностью. И все же более короткий и легкий Elroq разгоняется от 0 до 62 миль в час за 5,4 секунды — на 0,1 секунды быстрее, чем Enyaq. Оба автомобиля развивают максимальную скорость 111 миль в час с электронным ограничением.
Йоханнес Нефть, член совета директоров Skoda по техническому развитию, сказал: «Модели Skoda vRS традиционно сочетают в себе динамичные характеристики и спортивный внешний вид с хорошо сбалансированными ходовыми качествами и практичностью. Elroq vRS не является исключением. Этот привлекательный пакет делает Elroq vRS идеальным компаньоном на каждый день».
Мало того, что это самая быстрая Skoda по прямой, Elroq vRS также является самой быстрой заряжающейся моделью в линейке производителя. Пиковая скорость зарядки 185 кВт позволяет заряжать от 10 до 80 процентов за 26 минут, а максимальный запас хода составляет до 340 миль. Также доступна трехфазная зарядка переменного тока мощностью 11 кВт, что позволяет полностью зарядить аккумулятор примерно за восемь часов.
В дополнение к модернизированному силовому агрегату, самый маленький vRS также получает заниженную спортивную подвеску (-15 мм спереди, -10 мм сзади) с так называемым «специфическим тюнингом». Кроме того, есть новая настройка рулевого управления для «более спортивного ощущения вождения» и специальный режим вождения, по-видимому, адаптированный к системе полного привода. Наконец, vRS может похвастаться более крупными и мощными тормозами на передней оси, чем стандартный Elroq.
Все модели vRS получают матричные светодиодные фары и динамические индикаторы, расположенные по бокам от решетки радиатора Tech-Deck базового автомобиля. Экстерьер также усеян черными акцентами – окантовкой окон, рейлингами на крыше, значками и накладками на зеркала заднего вида. Светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами завершают образ.

Внутри продолжается спортивная тематика, «характеризующаяся эксклюзивным дизайном Selection vRS Lounge». Опираясь на вышеупомянутую затемненную эстетику, vRS поставляется с обивкой из микрофибры Suedia, оттененной контрастной лаймово-зеленой строчкой. Есть трехспицевое спортивное рулевое колесо с подогревом, покрытое перфорированной кожей, опять же с зеленой строчкой, а также спортивные сиденья со значками vRS, выбитыми на встроенных подголовниках. Эти сиденья оснащены подогревом, а водительское сиденье также оснащено функциями памяти и массажа.
Информационно-развлекательная система оснащена 13-дюймовым центральным дисплеем, дополненным пятидюймовой цифровой панелью и графикой, характерной для модели vRS. В другом месте вы найдете четыре порта USB-C, беспроводную зарядку телефона и 675-ваттную стереосистему Canton с 12 динамиками. Другой стандартный комплект включает в себя трехзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом и бесключевой доступ.
К счастью, клиентам не придется жертвовать практичностью при выборе более спортивного Elroq. Несмотря на двухмоторную трансмиссию, каждая версия получает багажник объемом 470 литров, который можно расширить до 1580 литров при сложенных задних сиденьях. Оба внешних задних кресла имеют крепления для детских кресел Isofix.

Ранее генеральный директор Skoda Клаус Зеллмер заявил, что реакция на более крупный Enyaq vRS «узаконила» идею более быстрой технологии с нулевым уровнем выбросов, несущей значок и бренд, построенный на горячих хэтчбеках.
«vRS — это абсолютно неотъемлемая часть нашего будущего», — сказал нам Зеллмер. «Если вы посмотрите на то, что мы сделали с Enyaq, то увидите, что это потрясающий автомобиль высшего класса — возможно, самый амбициозный автомобиль в нашей линейке, с полным приводом, мощностью около 300 л.с. Цена выше, но это все еще ценностное предложение с точки зрения производительности за свои деньги.
«В наши дни люди гордятся своими автомобилями больше, чем когда-либо, и да, они готовы тратить больше», — добавил Зеллмер. «С нашей точки зрения, это означает хорошую маржу [прибыль]. Поэтому я думаю, что мы должны продолжать идти по пути vRS по мере того, как мы движемся к электрифицированному будущему».
0 коментарів